Организация технического обслуживания и ремонта гидравлических систем технологичсеких маашин ао «базовые металлы» чукотский АО Билибинский район месторождения Кекура
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире гидравлика – это часть повседневной жизни. Едва ли найдется транспортное средство, обслуживание и работа которого обходится без использования гидравлической системы. Работа гидравлической системы заключается в использовании энергии жидкости, которая передается через трубы и шланги, а также посредством гидравлических цилиндров и насосов. Вся эта механика работает посредством преобразования нескольких классов кинетической энергии, взаимодействующая с двигателем и нуждами конечных пользователей практически любой энергии.
Гидравлические системы охватывают практически все виды промышленности, такие как: сельское хозяйство, строительство, судостроение, пищевая промышленность, машиностроение, авиация и так далее.
Современные технологические машины достаточно сложные, что приводит к повышенным требованиям к точности и надежности гидравлических систем, поэтому неисправность какого-либо узла системы приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации машины. Вот п
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Технологические особенности грузовых машин 7
1.1. Анализ состояния предприятия АО месторождение «Кекура» «Базовые металлы» Чукотского АО Билибинский район 7
1.2. Гидравлические приводы 8
1.3. Общие сведения о гидравлических жидкостях 11
1.3.1. Основные требования к гидравлическим жидкостям. 13
1.3.2. Стандартизация гидравлических жидкостей 14
1.4. Основные характеристики гидравлического насоса 15
1.5. Выводы по 1 главе 18
2. Грузовые машины и их особенности при ремонте и эксплуатации 19
2.1. Грузовые машины и их виды 19
2.2. Технические характеристики гидравлических систем в грузовых машинах 20
2.3. Основные проблемы, возникающие при эксплуатации гидравлических систем в грузовых машинах 21
2.4. Основные этапы технического обслуживания и диагностики гидравлических систем 22
2.4.1. Технические особенности гидравлического давления и способы его регулирования 26
2.4.2. Проверка и регулировка работы гидравлического насоса 30
2.5. Организация безопасности труда 33
2.6. Расчет площадей производственных помещений 36
2.6.1. Расчет площадей зоны ТО и ТР 37
2.6.2. Расчет площадей складских помещений 41
2.7. Технология изготовления ТО и ремонта. Разработка технологической карты 43
2.8. Проект производственного участка 45
2.9. Выводы по 2 главе 46
3. Экономическая часть 46
3.1. Экономическая эффективность технологической части проекта 48
3.2. Выводы по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства. Номенклатурный каталог НИИАТ. - М.: НИИ Стандартавтосельхозмаш, 2005. -182 с.
2.Альбом технологических карт на ремонт двигателя ЗМЗ,ЗИЛ. М.: ГОСНИТИ, 2007.
3.Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.:Академия 2004.-288с.
4.Гузенков П.Г. Детали машин. –М.: Высш. шк., 1992.
5.Коган Э.И., Хайкин В.А.. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 2004. - 253 с.
6.Крамаренко Г.В., Барашков И.В., Техническое обслуживание автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 1982.-368с.,ил.
7.Кузнецов Ю.М.. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2006. - 272 с.
8.Ландсберг И.Д., Соколин Л.З., Каманин В.Н., Ремонт электрооборудования автомобилей / И.Д. Ландсберг Л.З. Соколин В.Н. Каманин В.Н.-М.:Транспорт.1981.-317 с., ил.
9.Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 ./М.:НЦЭНАС, 2004 .-168с.
10.Мясищев Д.Г. Гидравлические и пневматические системы автомобилей и гаражного оборудования: учебное пособие. – Архангельск, Изд-во. Арханг. гос. техн. ун-та, 2008. – 117 с11.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт. 2006. - 73 с.
12.Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Методические указания к практическим занятиям / сост. Е.В. Агеев; Курск.гос. техн. ун-т; Курск. техн. ин-т. - Курск: 2006. - 44 с.
13.Резник А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. – М.: Транспорт, 1990. – 256с.,ил.,табл.
14.Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. Третье издание. –М.: Колос,2004.
15.Сысоев А.П., Агеев Е.В.. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие / Курск.гос
Он может работать в самых разных условиях и при различных температу-рах, в зависимости от своей конструкции и применения. Насосы могут быть поршневыми, шестеренчатыми, центробежными и т.д.
Гидравлические насосы используются во многих областях, таких как металлургия, строительство, автомобильная и сельскохозяйственная промышленность, гидравлические системы.
Они работают на принципе гидравлической передачи энергии, где движение поршня или ротора насоса создает давление в жидкости, которое затем передается в трубопровод.
Гидравлические насосы могут быть оборудованы системами контроля дав-ления и расхода жидкости, что делает их очень удобными и простыми в использовании.
Гидравлические насосы могут быть классифицированы по различным кри-териям. Они могут быть классифицированы