Обучение учащихся идиомам иностранного языка

Скачать курсовую работу на тему: "Обучение учащихся идиомам иностранного языка". В которой выявлены педагогические требования к ролевым играм в обучении иностранному языку. Определено конкретное содержание уроков с ролевыми играми.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
06.08.2025
Объем файла
1521 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Основной целью образования в наше время является становление ребенка в гармоничную личность. Изучение и освоение иностранного языка считается одним из главных условием для развития образованной, воспитанной и успешной личности. Однако, помимо мотивации, при изучении языка учащиеся сталкиваются со значительными и часто кажущимися непреодолимыми трудностями. Одним из инструментов, который обладает огромным потенциалом для обучения, развития и преподавания, является ролевая игра.
Изучение иностранного языка в первую очередь основано на подражании. Ролевая игра предполагает имитацию реальности и обеспечивает основу для коммуникативной компетенции, которая является основной целью изучения иностранного языка.
В данном исследование важную роль играет то, что в наше время наблюдается большая заинтересованость к использованию игр в методике обучения для приобретения общей и межкультурной коммуникативной компетенции. Игры являются уникальным образовательным инструментом в рамка

Оглавление

Введение   ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ 

РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ. ……….……………………..5

1.1 Ролевая игра как метод обучения иностранному языку ……………………………………………………………………………… ……..5

1.2 Классификация ролевых игр.  ….………………………………….…13

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  .………………………………....…16 

2.1 Структура и обучающие возможности ролевых игр  …………..…..16

2.2 Специфика организации урока с применением ролевой игры  ….…………………………………………………………………………19

Заключение   …………………………………………………………………..24

Список литературы.  ……………………………………………………….…26

Приложения   ……..………………………………………………………..…..28

Список литературы
1.Абалкин, П.И. Совершенствование методики преподавания английского языка : учебник / П.И. Абалкина. – М. : ВЛАДОС, – 2005. – 345 с.
2.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой : учебное пособие / Н.П. Аникева. – М. : Просвещение, 2008. – 237 с.
3.Гальскова, А.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика : учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. : ACDEMIA, 2006. – 336 с.
4.Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе : учебник / М.В. Луховицкий, А.А. Миролюбов и др., – М. : Высшая школа, – 2009. – 345 с.
5.Шилкина, Д.Н. Ролевые игры на уроках английского языка / Иностранные языки в школе – 2010 – №1. – с. 34 – 38.
6.Жуковсктй, Р.И. Игры и их педагогические значение : учебник / Р.И. Жуковская. – М. : Педагогика 2006 – 132 с.
7.Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения : учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск : Петра Системс, 2007. – 298 с.
8. Миролюбова, А. А. Общая методика преподавания иностранных языков : учебное пособие / А.А. Миролюбов. – М. : Просвещение, 2008 – 310 с.
9.Масляно, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранных языков : справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – Минск : Вышэйшая школа, 2005 – 279 с.
10.Миролюбов, А.А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе : учебное пособие для учителей / А.А. Миролюбов, И.В Рахманова, В.С. Цейтлин, – М. : Наука, 2003 – 366 с.
11.Настольная книга преподавателя иностранного языка : справочное пособие / под ред. Е.А. Маслыко. – Минск : Высшая школа, 2005. – 315 с.
12.Панфилов, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагогов: пособие для студентов педагогических вузов / А.П. Панфилов. – М. : Академия, 2008. – 223 с.
13.Пассов, Е.И. Урок иностранного языка в средней школ : учебное пособие / – М. : Книга, – 2009 – 212 с.
14.Рогова, Н.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учи

Например, на этапе введения новой грамматической темы "Пассивный залог" учитель предлагает провести игру-интервью на тему "Ограбление". Учитель задает вопросы как репортер местной газеты, а учащиеся играют роль сотрудников отеля, которых ограбили накануне. Чтобы подчеркнуть пассивный залог, в дополнение к таблице пассивного залога на доске раздаются карточки с подсказками и (для менее способных студентов) английские предложения, описывающие ситуации, выраженные в активном залоге. Студентам давалось определенное количество времени (один или несколько раз, в зависимости от уровня группы), чтобы ответить на вопросы преподавателя в пассивном залоге. Например, если английское предложение в журналистском интервью звучит так: "Дерзкий налет на местный отель." [5] (для групп низкого и среднего уровня) или "Money Stolen In Portsmouth Hotel Burglary" [10], как показывает практика, синтаксическая компетенция, то есть "способность владеть основной синтаксической схемой (стереотипом) предложения", уже хорошо развита на этапе введения новых грамматических структур [7]. Это связано с тем, что преодоление привычки вводить типичные русские структуры всегда является одной из самых сложных задач в процессе изучения "Первого практического курса иностранного языка (английского)" и "Первой практической грамматики иностранного языка (английского)" [7]. На следующем этапе организации