Внедрение современных методов мотивации и стимулирование труда персонала отеля

Скачать дипломную работу на тему: "Внедрение современных методов мотивации и стимулирование труда персонала отеля". В которой изучены основообразующие факторы стимулирования в отеле Урал; разработаны проектные мероприятия, направленные на стимулирования отеля Урал.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
02.08.2025
Объем файла
414 Кб
Количество страниц
63
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
На настоящие время в любых сферах деятельности, предприятия, известно, что кадры решают всё. Важно не только подобрать подходящие людей на должности, но и суметь их грамотно обучить, стимулировать их образовательные процессы для работы на предприятии, то есть заинтересовать сотрудников работать более эффективно. Для этого на предприятии используются различные методы стимуляции сотрудников, например метод поощрения и метод наказания. Наказание может не включать штрафные санкции, но забирать возможность заработать больше, если сотрудник нарушает правила или когда сотрудник улучшает качество своей работы, то он может получать похвалу, денежное вознаграждение, быть на доске почета, что должно благотворно повлиять на сотрудника, но и не задеть другого.
В данный момент успех организации определяет персонал, которые в ней работают. Особенно они важны в гостиничном деле, так как деятельность организаций в данной сфере напрямую связана с предоставлением услуг. Лояльность потреб

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
1 Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом…5
1.1 Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом..5
1.2 Современные отечественные и зарубежные тенденции формирования системы мотивации персонала…………………………………………………17
1.3 Особенности мотивации персонала на предприятиях гостиничной индустрии………………………………………………………………………...22
2 Анализ мотивации и стимулирования труда персонала отеля Урал…….....28
2.1 Общая характеристика деятельности отеля Урал…………………………28
2.2 Оценка мотивации персонала отеля Урал…………………………….……41
2.3 Проблемы управления мотивацией персонала в отелях………….……….50
3 Разработка и оптимизация системы мотивации и стимулирования труда персонала отеля Урал……………………………………………………………53
3.1. Мероприятия по повышению доходности гостиницы отеля Урал………53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий…………………………………………………………………...…63
Заключения………………………………………………………………….……68
Список использованных источников………………………………….………..72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аванесян М.М.  Виды, компоненты и факторы формирования имиджа предприятия / М.М. Аванесян, М.Г. Чесняк //Университетская наука –региону. –2017. –С. 148-149.

2. Астахова В.И. Исследование методов управления персоналом // Вопросы региональной экономики – 2016. – № 4. – С. 31-39.

3. Ба‏чурин А‏. По‏выше‏ние‏ ро‏ли эко‏но‏миче‏ских ме‏то‏до‏в упра‏вле‏ния. // Эко‏но‏мист. 2016. № 4. С. 28-31.

4. Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235.

5. Будникова Д.А. Современные инструменты создания положительного имиджа  туристского предприятия  /  Д.А.  Будникова  //  Центральный  научный вестник. –2018. С. 18-20.

6. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 292 с.

7. Калиева О. М., Белоцерковская Н. В., Джукаева Ю. Р., Бобылева Е. А. Эволюция научных взглядов о сущности конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — № 1. — С. 226–227. — URL https://moluch.ru/archive/81/14650/ (дата обращения: 06.01.2020).

8. Белоцерковская, Н. В. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия / Н. В. Белоцерковская, И. Р. Миргалауов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 230-235. — URL: https://moluch.ru/archive/292/66289/ (дата обращения: 04.06.2023).

9. Корж, Г.Г. Мотивация и стимулирование: Что? Зачем? Почему? [Текст]/ Г. Г. Корж//Труд и заработная плата. – 2016- 150.

10. Нагимова  А.М.,  Халитова  Г.Р.  К  вопросу  о  роли  корпоративной культуры  в  управлении  имиджем  компании  //  «Экономика,  социология, философия,  политика,  право:  направления  развития,  совершенствования, созидания» Саратов, 2013. С.56-58.

11. Чуваткин, П. П.  Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 280 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13227-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/518916 (дата обращения: 04.06.2023).

12. Дэниель Драйв: Что на самом деле нас мотивирует, 2013 – 250 с.

13. Кевин Мюррей: Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду, 2020 – 325 с.

14. Лиз Уайзман: Вдохновители. Как стать лидером, способным усилить команду 2019 – 440 с.

15. Электронный доступ: https://bstudy.net/656415/ekonomika/analiz_motivatsii

16. Электронный доступ:

https://studbooks.net/1444873/menedzhment/motivatsiya_truda_rabotnikov_kak_vazhneyshiy_faktor_effektivnogo

Однако к этому стоит отметить, что в условия отеля мотивирующим фактором могут стать и штрафные санкции за небрежно выполненную работу. Это очень актуально в условиях гостиницы, так как очень высоки требования к качеству оказываемых услуг.
Таким образом, мотивация персонала гостиницы – это целый комплекс эффективных и продуманных мер, которые позволяют держать сервис в заведении на должном высоком уровне.
Приведем основной комплекс мер обеспечивающих мотивацию персонала гостиничного комплекса:
Денежные. Они состоят из таких мер, как:
— грамотно рассчитанная система оплаты труда сотрудников, основанная на результатах их работы;
— премии, должны выдаваться наиболее эффективному на работе персоналу;
— дополнительная оплата за дежурства ночью.
Неденежные. Это множество вариантов мотивации, которые могут включать в себя:
— бесплатное или с большими скидками питание;
— интенсивное р