Влияние аниме на самооценку подростков

Скачать курсовую работу на тему: "Влияние аниме на самооценку подростков". В которой рассмотрены особенности рисования японского аниме. Изучены особенности самооценки подростка и влияние на неё аниме.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.08.2025
Объем файла
57 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
С момента рождения ребенка и на протяжении всей его жизни происходит активный процесс инкультурации, в ходе которого ему присваиваются соответствующие мировоззрения, ценности и стили поведения, присущие данной культуре. В результате возникает когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями этой культуры и качественное отличие от представителей других культур [Кон, 2003]. Все это происходит по большей части не в специализированных институтах социализации, а под влиянием внешней среды, средств массовой информации, в том числе искусства, кино, литературы и других видов художественного творчества. Просмотр мультфильмов занимает значительное место в структуре жизни современных подростков [Смирнова, Соколова, 2014].
Анимация - это особый вид художественного творчества, который позволяет использовать визуальные средства для отражения фундаментальных аспектов бытия, стимулировать воображение зрителя, ярко демонстрировать различные стратегии социального ре

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ АНИМЕ 5

1.1. История возникновения и становления аниме. 5

1.2 Разновидности аниме. 10

1.3. Развитие аниме в России 13

ГЛАВА 2 ВЛИЯНИЕ АНИМЕ НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКА 15

2.1 Особенности самооценки подростка 15

2.2 Влияние аниме на самооценку подростков. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Иванов Б.А. Введение в японскую анимацию. М.: Наука, 2001. 2. Кон И.С. Ребёнок и общество. М.: Академия, 2003.
2. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков. // Культурно-историческая психология. 2014. Т. 10. № 4. С. 4 – 11.
3. Лотман Ю.М. О языке мультипликационных фильмов. //Ю.М. Лотман Об искусстве. СПб.: Искусство, 1998. С. 671 – 674.
4. Особенности самооценки подростков https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2021/03/14/statya-osobennosti-samootsenki-podrostka
5 . проект «Аниме» https://multiurok.ru/files/proekt-na-temu-anime.html
6. Аниме конфликт поколений https://school-science.ru/13/8/48837
7.Как аниме влияет на психику? Мнение психолога https://www.youtube.com/watch?v=F6hDZJm05BU8. Как аниме может помочь с уверенностью в себе и повысить самооценку. https://animemotivation.com/ru/how-anime-can-boost-self-confidence/9. Почему подростки смотрят аниме? https://www.youtube.com/watch?v=3LaHwcQnG5c

В комедийных ситуациях пиктограммы используются, чтобы показать легкомысленность чувств, например, изображение "капель пота" или "вздутых вен", появляющихся на голове героя или в кадре над ней.
Аналитик по анимации Джон Опплингер подчеркнул, что способ изображения персонажа позволяет зрителю сразу увидеть его значение. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто бывают случаи неудачного исполнения, в то время как другие сериалы, где нет четкой разницы между персонажами, стали очень популярными. По словам аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем эволюционирует, чтобы соответствовать вкусам аудитории, отличительный дизайн встречается в отдельных случаях.
1.2 Разновидности аниме.
Жанры аниме - это группы аниме-произведений, которые выделяются из-за схожих характеристик их внутренней структуры. Многие жанры похожи на жанры кино, но они также специфичны для этого типа работ. Дава