Использование творческих видов деятельности в обучении иностранных языков
ВВЕДЕНИЕ
Творческие виды деятельности требуют от обучающихся самостоятельной работы, а также учат их пользоваться языковым материалом для выражения своих мыслей, как в диалогической, так и в монологической речи, способствует развитию личностных качеств. Приоритет непрерывного и последовательного развития креативности обучающихся заключается в том, что дети в дальнейшем смогут самостоятельно добывать знания и выстраивать личную стратегию в освоении английского языка, что указывает на актуальность данного направления в методике иноязычного образования.Актуальность исследования обусловлена тем, что очень важным является то, как творческие методы на уроках изучения иностранного языка могут повлиять на формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся. Ведь формирование творческой личности, это длительный процесс, но очень увлекательный.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические проблемы понятия «Творческая деятельность»
1.1. Творческая деятельность на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе
1.2. Источники возникновения и виды творческой деятельности на уроках
1.3. Основные свойства и функции творческой деятельности на уроках иностранного языка
2. Практическое использование нестандартных форм обучения на уроке иностранного языка
2.1. Процесс развития учеников на уроках английского языка посредством применения нестандартных форм обучения
2.2. Технологии и методы развития креативного мышления
2.3. Восприятие и участие учащихся на уроках иностранного языка с использованием творческой деятельности
3. Опытно-экспериментальная работа по формированию креативности у обучающихся
3.1. Описание базы эксперимента, констатирующий этап
3.2. Формирующий и обобщающий этапы
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы
Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576 с.
Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
В настоящее время существуют различные точки зрения на природу способностей. Одним из самых распространенных является утверждение о врожденности способностей. Важное значение имеют особенности нервной системы и особенности структуры мозга. Эти особенности оказывают влияние на развитие других задатков и в дальнейшем на развитие способностей к любому виду деятельности, в задатках следует усматривать не столько анатомо-физиологические, сколько психофизиологические свойства.Даже самые ярко выраженные задатки могут дальше развиваться в способности лишь в процессе труда, учения, игры. Изучая литературу по вопросу современного взгляда на природу способностей человека, мы столкнулись с понятием - одаренность. В наше время ученые под одаренностью понимают генетически обусловленный компонент способностей. Если рассуждать формально, то эту точку: зрения можно считать верной. Нельзя не отметить, что корень слова одаренность дар, аналогично в английском языке — gift. И, произнося его, мы уже допускаем, что в психике человека есть нечто такое, что ему даровано. Дар этот им не заработан, не заслужен, его не получишь путем старательного учения, не купишь, не выиграешь в лотерею. В этом аспекте проблема одаренности интенсивно исследуется психогенетикой.Творческие способности - далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т.п. Что такое творческие способности на самом деле?