Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом

Скачать дипломную работу на тему: Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом. В которой определена разработка эффективных методов мотивации и стимулирования труда. Изучены основообразующие факторы стимулирования
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.07.2025
Объем файла
134 Кб
Количество страниц
61
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

На настоящие время в любых сферах деятельности, предприятия,

известно, что кадры решают всё. Важно не только подобрать подходящие

людей на должности, но и суметь их грамотно обучить, стимулировать их

образовательные процессы для работы на предприятии, то есть

заинтересовать сотрудников работать более эффективно. Для этого на

предприятии используются различные методы стимуляции сотрудников,

например метод поощрения и метод наказания. Наказание может не включать

штрафные санкции, но забирать возможность заработать больше, если

сотрудник нарушает правила или когда сотрудник улучшает качество своей

работы, то он может получать похвалу, денежное вознаграждение, быть на

доске почета, что должно благотворно повлиять на сотрудника, но и не задеть

другого.

В данный момент успех организации определяет персонал, которые в

ней работают. Особенно они важны в гостиничном деле, так как деятельность

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3

1 Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом…5

1.1 Мотивация трудовой деятельности как система управление персоналом..5

1.2 Современные отечественные и зарубежные тенденции формирования

системы мотивации персонала…………………………………………………17

1.3 Особенности мотивации персонала на предприятиях гостиничной

индустрии………………………………………………………………………...22

2 Анализ мотивации и стимулирования труда персонала отеля Урал…….....28

2.1 Общая характеристика деятельности отеля Урал…………………………28

2.2 Оценка мотивации персонала отеля Урал…………………………….……41

2.3 Проблемы управления мотивацией персонала в отелях………….……….50

3 Разработка и оптимизация системы мотивации и стимулирования труда

персонала отеля Урал……………………………………………………………53

3.1. Мероприятия по повышению доходности гостиницы отеля Урал………53

3.2. Экономическое обоснование предлагаемых

мероприятий…………………………………………………………………...…63

Заключения………………………………………………………………….……68

Список использованных источников………………………………….………..72

 

Не найдено

Обучение персонала в отеле в настоящее время приобретает особое

значение. Обучение – это средство достижения стратегических целей

предприятия. Успех на пути к достижению данных целей зависит от того,

насколько персонал осведомлен об этих целях и насколько подготовлен к

работе по их достижению. Реализация выработанной стратегии организации

требует более высокого уровня профессионализма как руководства, так и

всего персонала [31].

Работа в таких условиях предъявляет высокие требования к уровню

квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников. Те знания и

навыки, которые помогают персоналу успешно работать вчера, сегодня

теряют свою действенность, а завтра станут вообще неактуальными. Очень

быстро изменяются внешние условия (экономическая политика государства,

законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты