Теоретическое исследование развития общения у детей дошкольного

Скачать дипломную работу на тему: Теоретическое исследование развития общения у детей дошкольного. В которой определено изучить эффективность чтения книг . Изучены особенности общения детей
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.07.2025
Объем файла
196 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В. А. Сухомлинский подчёркивал, что, «чтение книг -тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Детская художественная литература формирует у дошкольника нравственные чувства и оценки, нормы нравственного поведения, воспитывает эстетическое восприятие. Воспитательная функция книги осуществляется особым, присущим лишь искусству способом - силой воздействия художественного образа.
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как источником информации на сегодняшний день выступает исключительно компьютер и телефон. Современные дети или мало читают книги или не читают вовсе. Как следствие, теряется самоценность детства, исчезает потребность в художественном слове, как средстве общения с детьми.

Введение

Глава 1. Теоретическое исследование развития общения у детей дошкольного

Возраста через чтение книг с иллюстрациями

  1. Особенности общения детей дошкольного возраста с точки

Зрения отечественной и зарубежной педагогики

1.2.педагогические проблемы развития общения у детей

Дошкольного возраста

1.3. Методы, используемые при чтении книг с иллюстрациями для развития общения в дошкольном возрасте

Выводы по главе

Глава 2. Практическое исследование развития

Общения у детей дошкольного возраста через

Чтение книг с иллюстрациями

2.1. Методы и процедура исследования уровня развития

Коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного

Возраста

2.2. Описание результатов исследования уровня коммуникативных

Навыков детей подготовительных групп

2.3. Анализ результатов исследования развития общения у детей

Подготовительной группы

Заключение

Не найдено

Таким образом, повторная диагностика показала значительныеположительные изменения в развитии коммуникативных навыков детей экспериментальной группы, а именно: низкий уровень снизился с 8% до 0%,средний уровень снизился на 33%, высокий уровень повысился на 41%.

В контрольной группе повторная диагностика показала следующие изменения в уровне развития коммуникативных навыков: низкий уровень снизился на7%, высокий уровень повысился на 7%.

Сравнительный анализ результатов в группах детей  свидетельствуют об улучшении уровня коммуникативных навыков в экспериментальной группе. Представим качественные измененя в развитии коммуникативных навыков детей экспериментальной группы: желание вступать в контакт в экспериментальной группе увеличилось на 33% (4 человека); умение организовать общение, включающее умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации повысилось на 35% (5 детей); повышение знаний норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими показали 50% (6 детей).