Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегических направлений ООО «Агроснаб»
Введение
В настоящее время стратегическое управление и разработка стратегии компании играют важную роль в её успехе в условиях внешних и внутренних факторов. Компании должны успешно адаптироваться к ним, а стратегия является ключом к успеху в любой отрасли. Стратегический менеджмент помогает организациям реагировать на изменения внешней среды, анализировать основные тенденции и тренды и выявлять возможности для развития. Разработка стратегии развития — это набор шагов и действий, которые обеспечат конкурентоспособность компании в долгосрочной перспективе и помогут достичь поставленных целей.
Много трудов российских и иностранных авторов посвящено стратегическому менеджменту и разработке стратегии. В настоящее время компании должны адаптироваться к стремительным изменениям внешней среды, и для этого им может помочь стратегия развития, учитывающая изменения внешней среды, действия конкурентов и факторы внутренней среды компании. Если стратегия будет разработана с учетом требований
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основы стратегического управления
1.1 Основные понятия стратегического менеджмента и роль стратегии в деятельности предприятия
1.2 Процесс разработки стратегии организации
1.3 Методы стратегического анализа компании
Гла-ва 2 Современная стратегия развития предприятия на примере производства минеральных удобрений ООО «Агроснаб»
2.1. Значение производства минеральных удобрений в экономике страны
2.2 Общая характеристика деятельности предприятия
2.3 Современная стратегия предприятия ООО «Агроснаб»
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию стратегических направлений ООО «Агроснаб»
3.1 Анализ стратигии развития ООО «Агроснаб»
3.2 Рекомендации по совершенствованию стратегических направлений ООО «Агроснаб»
Заключение
Список использованных источников
Список используемой литературы
1. Горбачев, А. А. Стратегический менеджмент: учебник / А. А. Горбачев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 448 с.
2. Стратигическое управление: учебник / под редакцией И. В. Шматкова, В. В. Сафонкова. – М.: КНОРУС, 2014. – 368 с.
3. Рисковые инвестиции в современных условиях: учебное пособие / Н. Г. Боярский, В. Н. Галькин, Л. А. Лозан и др. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
4. Леонтьев, В. К. Основы стратегического управления: учебное пособие / В. К. Леонтьев. – М.: Экономика, 2014. – 128 с.
5. Социально-экономиче-ские аспекты управления рисками: учебное пособие / В. Г. Абросимов, Р. В. Кочеткова, И. А. Санин и др. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с.
6. Короткова, И. Г. Современные подходы к разработке стратегии предприятия / И. Г. Короткова // Управление персоналом. – 2013. – № 10. – С. 18–21.
7. Калита, И. В. Методы и инструменты стимулирования инновационного развития предприятий / И. В. Калита, Н. А. Бурова // Бизнес-информатика. – 2013. – № 3. – С. 22–28.
8. Прокофьев, О. В. Управление изменениями на предприятии: экономический, социальный и культурный аспекты: монография / О. В. Прокофьев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 224 с.
9. Качество и безопасность продукции: учебное пособие / Л. В. Бляхман, Л. М. Васильева, С. М. Шамолин и др. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 384 с.
10. Калиниченко, С. Г. Отраслевая стратегия как основа развития предприятия / С. Г. Калиниченко // Проблемы развития предприятий. – 2015. – № 1. – С. 82–87.
11. Ковалев, А. Н. Эффективность управления предприятием: монография / А. Н. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 216 с.
12. Галицкая, Л. М. Методы стратегического планирования: учебное пособие / Л. М. Галицкая. – М.: Магистр, 2014. – 128 с.
13. Демидова, Т. Л. Управление производственными рисками: учебное пособие / Т. Л. Демидова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 240 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее / Ф. Котлер, Г. Ли. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 256 с.
15. Богданова, Н. Г. Формирование и реализация стратегии предприятия на основе современных подходов / Н. Г. Богданова //
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что конкурентоспособность компании - это сложное и многогранное понятие, которое связано с разными аспектами ее деятельности. Однако, чтобы быть успешным на рынке, компания должна стремиться к улучшению своей конкурентоспособности во всех областях своей деятельности.
Анализ конкурентоспособности компании - это один из ключевых инструментов, который помогает определить ее успех на рынке. Конкурентоспособность можно определить как комплексную сравнительную оценку преимуществ компании перед конкурентами за определенный период времени. Одним из альтернативных подходов к определению конкурентоспособности является способность создавать и использовать стратегические факторы успеха, которые обеспечивают компании определенные рыночные преимущества.
Анализ ключевых факторов успеха (КФУ) отрасли является