Направления совершенствования рекламной деятельности организации
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
Оглавление
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности организации
1Сущность, задачи и значение рекламы для повышения эффективности деятельности организации
2 Инструменты рекламы: эффективные методы рекламного воздействия
3 Особенности рекламной деятельности торговых организаций в офлайн и онлайн среде
Исследование рекламной деятельности ИП Шевцов М.И.
1 Организационно-экономическая характеристика организации
2 Оценка внутренней и внешней среды организации
3 Анализ рекламной деятельности в организации
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ИП Шевцов М.И.
1 Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности организации
2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
Голованова М. А. Роль рекламы в современном социуме // Молодой ученый. – 2017. – №13.2. – С. 5-7.;
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.;
Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент: Учебник. 14-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 800 с.;
Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 416 с.;
Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. СПб.: Изд-во «Питер» 2017. 334 с.;
Волков И. Основы экономики и организации рекламной деятельности. - М. 2019. – 295 с.;
Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. -2017. - №1.- С.13.;
Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2018. – 416 с.;
Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018.;
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юрайт, 2017. - 276 с.;
Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2017. - 359 с.;
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. - 225 с.;
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735;
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112;
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с;
На данном этапе развития общества реклама находится с нами повсюду, начиная от баннеров и растяжек на улице, заканчивая рекламой в социальных сетях. По этой причине повышенный интерес к рекламе специалистов совершенно разных областей считается закономерным. В настоящее время наблюдается процесс трансформации рекламы из средства продвижения товара в мощный и властный социальный фактор, эффективность которого была осознана уже очень давно.Воздействие на человека и побуждение в нем желания купить – вот цель любой рекламы. Так, Д. Э. Розенталь выделяет этапы психологического воздействия рекламы: привлечь внимание, возбудить интерес, возбудить желание, дать аргументы в пользу товара (или услуг), привести к решению сделать покупку или воспользоваться услугами [1].В психологии различают непроизвольное и произвольное внимание. Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим увидеть что-либо. Реклама имеет дело именно с непроизвольным вниманием.Изначально реклама привлекает аудиторию своей эмоциональной составляющей, потом на первый план выходит содержательная сторона посыла, которая вызывает некоторое эмоциональное состояние – радость, удивление, интригу, адреналиновый всплеск. Именно реклама формирует в сознании аудитории на которую направлена – образ и ассоциативный ряд, связанный с рекламируемым предметом.