Направления совершенствования рекламной деятельности организации

Скачать дипломную работу на тему: Направления совершенствования рекламной деятельности организации. В которой определены теоретические основы и значение рекламной деятельности. Изучены предложения по совершенствованию рекламной деятельности ИП Шевцов М.И.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
318 Кб
Количество страниц
54
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение 

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.

Оглавление
1 Теоретические аспекты рекламной деятельности организации
1Сущность, задачи и значение рекламы для повышения эффективности деятельности организации
2 Инструменты рекламы: эффективные методы рекламного воздействия
3 Особенности рекламной деятельности торговых организаций в офлайн и онлайн среде
Исследование рекламной деятельности ИП Шевцов М.И.
1 Организационно-экономическая характеристика организации
2 Оценка внутренней и внешней среды организации
3 Анализ рекламной деятельности в организации
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ИП Шевцов М.И.
1 Мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности организации
2 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

Голованова М. А. Роль рекламы в современном социуме // Молодой ученый. – 2017. – №13.2. – С. 5-7.;
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.;
Котлер, Ф. Маркетинг – менеджмент: Учебник. 14-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 800 с.;
Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 416 с.;
Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. СПб.: Изд-во «Питер» 2017. 334 с.;
Волков И. Основы экономики и организации рекламной деятельности. - М. 2019. – 295 с.;
Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. -2017. - №1.- С.13.;
Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: ЭКСМО, 2018. – 416 с.;
Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н.И. Мелентьева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2018.;
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юрайт, 2017. - 276 с.;
Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова.- М.: Маркетинг, 2017. - 359 с.;
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. - 225 с.;
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735;
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112;
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с;

На данном этапе развития общества реклама находится с нами повсюду, начиная от баннеров и растяжек на улице, заканчивая рекламой в социальных сетях. По этой причине повышенный интерес к рекламе специалистов совершенно разных областей считается закономерным. В настоящее время наблюдается процесс трансформации рекламы из средства продвижения товара в мощный и властный социальный фактор, эффективность которого была осознана уже очень давно.Воздействие на человека и побуждение в нем желания купить – вот цель любой рекламы. Так, Д. Э. Розенталь выделяет этапы психологического воздействия рекламы: привлечь внимание, возбудить интерес, возбудить желание, дать аргументы в пользу товара (или услуг), привести к решению сделать покупку или воспользоваться услугами [1].В психологии различают непроизвольное и произвольное внимание. Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим увидеть что-либо. Реклама имеет дело именно с непроизвольным вниманием.Изначально реклама привлекает аудиторию своей эмоциональной составляющей, потом на первый план выходит содержательная сторона посыла, которая вызывает некоторое эмоциональное состояние – радость, удивление, интригу, адреналиновый всплеск. Именно реклама формирует в сознании аудитории на которую направлена – образ и ассоциативный ряд, связанный с рекламируемым предметом.