Использование современных средств обучения в образовательном процессе колледжа

Скачать курсовую работу на тему: Использование современных средств обучения в образовательном процессе колледжа. В которой исследован анализ полученных данных. Изучена анкета для проведения исследования по использованию средств обучения в образовательном процессе колледжа.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
281 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Многое изменилось в системе образования за последние годы. В частности, другими стали образовательные стандарты, востребованная страной номенклатура специалистов, значительно возросли требования к уровню и качеству их подготовки, поскольку кадры должны соответствовать характеру и современным задачам совершающихся в России экономической и других реформ. Понятно, что в этих условиях традиционная сложившаяся система педагогического образования не может оставаться неизменной. Она нуждается в модернизации. Значительный эффект здесь может быть достигнут благодаря применению современных информационных средств. Поэтому появилась острая потребность в новых методологических подходах к разработке новейших информационных технологий и информационных технических средств . Понятие образование трактуется как совокупность систематизированных знаний и связанных с ними умении и навыков, полученных в результате обучения в учебных заведениях или путем самообучения (самообразования).

Содержание
Введение ……………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА…………………………………………….……7
Специфика организации образовательного процесса в колледже ... 7
Понятия и содержание современных средств обучения …………10
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕДЖА. ………………………………………………………………18
2.1 Организация и методика исследования использования средств обучения в образовательном процессе колледжа ……………………………………..18
2.2 Сравнительный анализ результата исследования. …………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….…28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Агафонова, А.С. Практикум по общей педагогике: Учебное пособие / А.С. Агафонова. – СПб.: Питер, 2014. – 416 с. – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002362015 (дата обращения: 19.04.2022).
Антони, М.А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов [Текст] / М.А. Антони // Психология обучения. – 2010. – № 12. – С. 53-63.
Ажгибкова, Т.Н. Технология применения аудиовизуальных средств обучения в вузах / Т.Н. Ажгибкова // Инновации в образовании. – 2004. – № 2. – С. 111-123.
Гаршина, Ю.П. Практика использования современных образовательных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования / Ю.П. Гаршина// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 90–94. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27399230 (дата обращения: 25.05.2022).
Евплова, Е.В. Формы, методы и средства формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова / Общество: социология, психология, педагогика. – Краснодар: ООО Издательский дом «ХОРС», 2011. – С. 224–228.
Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: учеб. пособие для СПО [Текст] / М.Н.Гуслова. – 3-е изд., испр. – М.: Академия, 2015. – 286с.
Евплова, Е.В. Методика профессионального обучения: учебнометодическое пособие [Текст] / Е.В. Евплова, Е.В. Гнатышина, И.И. Тубер. – Челябинск, 2015. – 159 с. 61
Кропанева, Е.М. Теория и методика обучения праву: [Текст] /Учеб. пособие / Е.М. Кропанева. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2015. – 166 с.
Методическое пособие по интерактивным методам преподавания права в школе. – М. : Новый учебник , 2002. – 192 с.
Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы: учеб.-метод. пособие / под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2014. – 88 с.

Перспективы развития содержания среднего профессионального образования связаны с его интеллектуализацией, суть которой заключается в развитии системного мышления у обучающихся, формировании у них научной картины мира, умений научно-исследовательской работы.Введение государственных образовательных стандартов осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»: «В Российской Федерации устанавливаются государственные образовательные стандарты, включающие федеральный и национально-региональный компоненты. Российская Федерация в лице федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции устанавливает федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, определяющие в обязательном порядке обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников.Современное состояние российского профессионального образования оценивается многими авторами как кризисное, что связано как с глобальными тенденциями развития современного общества, так и с особенностями его развития в России [4].Сегодня российское образование переживает период огромных материальных трудностей. Но парадокс исторического момента состоит в том, что именно в это трудное время в нем ведется интенсивная творческая работа. По сути, отечественное образование ныне представляет собой гигантскую лабораторию, в которой разворачивается беспримерный по своим масштабам педагогический, научно-методический и организационный эксперимент. Это соответствует пониманию, что для российского образования перспективной считается «стратегия развития», а не «стратегия адаптации».