Особенности управления персоналом в гостинице «Hotel cuba»

Скачать дипломную работу на тему: "Особенности управления персоналом в гостинице «Hotel cuba»". В которой рассмотрены теоретические основы управления персоналом в гостиницах, основные понятия и термины в данной сфере, а также изучен опыт исследований в изучаемой области. Представлены разработки комплекса по улучшению системы управления персоналом и их экономическое обоснование.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
27.07.2025
Объем файла
8891 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Управление людьми имеет многовековую историю. Однако научное управление сформировалось лишь в 20 веке.
Школа научного управления представлена работами Ф. Тейлора, Ф. и Л. Гилбертов, Г. Эмерсона и Г. Грата. Усилия этих ученых были направлены на рационализацию трудовых процессов на основе изучения работы. Каждая операция рассматривалась детально, устранялись все лишние движения, присутствовало стремление заставить рабочего трудиться в режиме беспрерывного механизма [19, с. 109-112].
Персонал организации можно определить, как совокупность трудовых ресурсов, находящихся в распоряжении предприятия, обладающих определенной квалификацией и навыков необходимых для исполнения конкретно установленных функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦАХ 6

1.1 Понятие, цель, структура системы управления персоналом 6

1.2 Система подбора, отбора и найма персонала 11

1.3 Классификация персонала гостиничного предприятия 16

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL CUBA» ИП КАБАНИНА А.М. Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК 20

2.1 Организационно - экономическая характеристика гостиницы «Hotel CUBA» ИП Кабанина А.М. 20

2.2 Анализ состава и структуры персонала в гостинице «Hotel CUBA» ИП Кабанина А.М. 26

2.3 Действующая система управления и мотивирования персонала в гостинице «Hotel CUBA» ИП Кабанина А.М. 34

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL CUBA» ИП КАБАНИНА А.М. Г. МЕЖДУРЕЧЕНСК 39

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Hotel CUBA» 39

3.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Российская федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации – России: Части первая, вторая, третья и четвертая: по состоянию на 31 января. 2016 г: офиц. Текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – Москва: ПРОСПЕКТ, 2016. – 340с. – Текст: непосредственный 

2. Российская федерация. Государственная Дума. Трудовой кодекс Российской Федерации – России: в ред. Федерального закона от 30.06.2006 №90 – ФЗ.: - Москва: ПРОСПЕКТ, 2006. – 91с. – 99с. – Текст: непосредственный 

3. Российская Федерация. Постановление от 11.04.2020 №11 «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID – 19) в Кемеровской области – Кузбассе.

4. ГОСТ Р 54603 – 2011. Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. Реферат и аннотация. – дата введ. 08.12.2011 №737 –ст. – Москва:  // переиздание май 2020. – 447с. – Текст: непосредственный 

5. Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично – ресторанном бизнесе: Словарь – справочник / Е.В. Агамирова. – Москва, 2011. – 89с. – Текст: непосредственный 

6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебная литература для вузов / Р.А. Браймер. – перераб. и доп. – Москва: «Аспект Пресс», 2012. – 155с. – Текст: непосредственный 

7. Волошин, Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для вузов /Н. И. Волошин – М.: 2011. – 553с. – Текст: непосредственный  

8. Горбатов, С. А. Управление персоналом гостиничных предприятий: монография / С.А. Горбатов, П.П. Чуваткин. учебник для вузов. – М.: Дело, 2015. – 95с. – Текст: непосредственный 

9. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления / Основы управления персоналом: монография / Дж. М. Иванцевич, А. А. Лобанов. – Москва: Дело 2005г. – 132 с. – Текст: непосредственный 

10. Управление персоналом 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов: [монография] / Е.З. Карпенко, Е.А. Короткова, Е.В. Красавина, Е.В. Кузуб [и др.]; – Москва, 2020. – 330с. – Текст: непосредственный

11. Кязимов, К. Г. Управление персоналом: Профессиональное обучение и развитие /К. Г. Кязимов. – 2е изд., перераб. и доп. – Москва, 2020. – 114с. – Текст: непосредственный 

12. Рыжикова, Т. Н. Анализ деятельности конкурентов: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова – М.: Инфра, –  2015. – 200с. – Текст: непосредственный 

13. Сосновый, А. П. Методы и средства эффективной мотивации персонала: А. П. Сосновый., Управление персоналом. – Москва: Юрайт, 2008. - №3 – 28с. – Текст: непосредственный 

14. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление: учеб. для вузов / В. А. Спивак. – СПБ.: Питер, 2010. – 318с. – Текст: непосредственный 

15. Травин, В. В., Основы кадрового менеджмента: монография / В. А. Дятлова, В. В. Травин - М.: Дело, 2001. – 144 с. 26. – Тек

Для приготовления горячей воды и чая гости могут воспользоваться кулером на этаже или попросить администратора предоставить в номер электрический чайник. Электрические чайники предоставляются в номера только по запросу в целях пожарной безопасности.
Дополнительные услуги мини -отеля «CUBA » можно разделить на две категории, это платные и бесплатные.
К бесплатным услугам относятся: ускоренная регистрация заезда /выезда гостей, ежедневная влажная уборка номера и уборка по желанию гостя, хранение багажа и сохранение оставленных вещей гостя при выезде, охраняемая парковка, заказ такси и побудка к определенному времени.
К платным услугам относятся: прачечная, услуги по глажению одежды, заказ еды из столовой/кафе до приезда гостя или во время его пребывания, бронирование ж/д и авиабилетов.
Рассмотрим прайс-лист на платные