Оценка качества обслуживания в розничной торговой организации

Скачать дипломную работу на тему: Оценка качества обслуживания в розничной торговой организации. В которой определены показатели качества торгового обслуживания. Изучены мероприятия по совершенствованию качества торгового обслуживания.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
632 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Проблема качества торгового обслуживания остро интересует продавцов и покупателей. Ведь ежедневно возрастает материальное благосостояние людей и непременно растет их культурный уровень. В данных условиях у покупателей возникает желание приобретать необходимый товар в нужное для него время, в удобном месте, в полном ассортименте. Если все требования нормы соблюдены покупатель будет возвращаться снова и снова. Немаловажно, чтобы на предприятии соблюдалась культура торгового обслуживания - совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.Актуальность темы оценка качества торгового обслуживания состоит в том, что уровень качества торгового обслуживания является важным фактором конкурентоспособности предприятия торговли в условиях рыночных отношений.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………………....…...6
Глава 1 Теоретические основы качества обслуживания розничной торговой организации………………………………………………………….…………...…..8
1.1 Сущность и значение обслуживания в розничной торговле..……………………………………………………………………..…....…8
1.2 Факторы, влияющие на качество обслуживания………………………..……13
1.3 Методы оценки уровня культуры обслуживания………….…………………20
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности культуры обслуживания ООО «Лента»………………………………………..…………..…24
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Лента»…………………………………………..…………….…..……………..…24
2.2Анализ культуры обслуживания в торговой организации методом опроса…………….....................................................................................................45
2.3Мероприятия по повышению качества обслуживания в торговой организации…………………………………………….………………..…………46
Заключение………………………………………….….……………..……………48
Список литературы…………………………………..…………………..…….......50
Приложения…………...…………………………………………….……………...53

Список использованной литературы
Федеральный закон от 17 февраля 1999 г. № 2300-1-ФЗ «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 июля 2015 г.).
Федеральный закон от 19 июня 1992г. № 54-ФЗ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации» (с изменениями от 28 апреля 2000г.).
Абрамова Л.П. Культура торговли [Текст] : учебное пособие / Л.П.
Абрамова. – М. : Экономика, 2014. - 183 с.
Аванесов Ю.А. Организация торговли [Текст] : учебник / В.Г.
Аванесов, – М. : ИНФРА-М, 2014. – 214 с.
Аверченко Н.Н. Качество торгового обслуживания [Текст] : учебное пособие / Н.Н. Аверченко. – М. : Экономика, 2013. – 172 с.
Андреева О.Д. Технология бизнеса [Текст] : учебник / И. А. Липсиц. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 214 с.
Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебное пособие / В.Г. Артеменко. – М. : Омега-Л, 2013. – 278 с.
Багиева Г.Л. Маркетинг [Текст ] : учебное пособие / Г.Л. Багиева. – М. : Экономика, 2014. – 614 с.
Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в [Текст] : учебное пособие / М.И. Баканов. – М. : Экономика, 2013. – 163 с.
Будырев В.Г. Основы качества торговли [Текст] учебное пособие / В.Г. Будырев. – М. :КноРус, 2014. – 237 с.
Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными
товарами [Текст] : учебное пособие / В.Г. Бурмистров. – М. :Тамдем, 2014. – 120 с.
Бутов К.Н. Финансовое планирование [Текст] : учебное пособие / К.Н.
Бутов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 319 с.
Виноградова С.Н. Организация и технология торговли [Текст ] :
учебное пособие / С.Н. Виноградова. – М. : Экономика, 2015. – 357 с.
Волкова О.И. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / О.И. Волкова. – М. : Феникс, 2012. – 179 с.
Герадин Б.И. Современный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Б.И.
Гералин. – М. : Форум, 2013. – 386 с.
Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей [Текст] :

Главным направлением развития торговой фирмы в настоящие время и в перспективе является значительное повышение торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономическое значение. Торговое обслуживание - это комплексное понятие, которое включает в себя такие понятие, как "качество торгового обслуживания", "культура торговли", "культура обслуживания", "уровень обслуживания", в основе этих понятий лежит забота о покупателе, который должен иметь возможность с наименьшими затратами времени и наибольшими удобствами приобрести в торговле все необходимое. В комплексе функций торговых предприятий одно из ведущих мест занимает управление процессов обслуживания покупателей в магазине. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества. Управление обслуживания покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Эффективность этого управления прямо влияет на объем товарооборота, сумму доходов и прибыли торгового предприятия, следовательно, и на возможности финансового обеспечения его предстоящего развития. Высокий уровень обслуживания покупателей и достигнутый соответствующий имидж торгового предприятия в этой области на потребительском рынке формирует "высокий размер гудвилла" и, соответственно, повышает рыночную стоимость предприятия за счет неосязаемых активов.