Теории мотивации и их роль в стимулировании труда персонала на предприятии сервиса (на материалах ООО «Римера -Сервис» п.Талинка)

Скачать дипломную работу на тему: Теории мотивации и их роль в стимулировании труда персонала на предприятии сервиса (на материалах ООО «Римера -Сервис» п.Талинка). В которой определены научные труды отечественных и зарубежных ученых по организации и совершенствованию стимулирования труда. Изучен обзор применяемых в управлении персоналом теорий мотивации и стимулирования труда.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
202 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях формирования новых механизмов труда, ориентированных на рыночную экономику, предприятия сталкиваются с необходимостью работать по-новому, с учетом законов и требований рынка труда.В связи с этим возрастает вклад каждого работника в результаты деятельности предприятия.Одной из основных задач организаций с разными формами собственности является поиск эффективных способов управления сотрудниками и повышения их мотивации.Определяющим фактором эффективности деятельности людей является их мотивация. В основе проекта лежит новая организационная психология управления, ориентированная на раскрытие человеческих ресурсов.Для этого необходимо создать такую ​​систему мотивации труда на предприятии, которая удовлетворяла бы цели как работников, так и организации. Эффективное функционирование организаций во многом зависит от организационного поведения сотрудников. Организационное поведение индивидов имеет сложную структуру.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
1.Понятие и содержание мотивации и стимулирования труда персонала предприятия
2.Классические и современные теории мотивации труда и их роль в управлении персоналом
3. Нормативно-правовая база мотивации и стимулирования труда персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РИМЕРА-СЕРВИС»)
1. Социально-экономическая характеристика сервисного предприятия ООО «Римера-Сервис» и его место в экономике ХМАО-Югра
2. Оценка практики ООО «Римера-сервис» по мотивации и стимулировании персонала
3. Меры повышения эффективности системы мотивации и стимулирования труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 2005 г.: Офиц. текст по сост. на 15 декабря 2008 г. с историко-правовым комментарием. М.: НОРМА – ИНФРА · М, 2009.  
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.01 № 197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч.1),. Ст. 3.  Закон РФ от 11 марта 2004 г. «О коллективных договорах и соглашениях» // СЗ РФ . 2005, N 47. Ст. 4558.  Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2009. №18. Ст. 2211
3. Андреева Э. Эффективность социального пакета // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2018. - №1. - С. 31.4. Арт. Я., Уханова Ю. Как убедить людей работать «за совесть»? // Карьера. - 2019. - №5. - С. 48.
5. Аширов Д. А. Управление персоналом.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. - 432 с.
6. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2017. - 248 c.
7. Амстронг А., Стивенс Т. Оплата труда. – Днепропетровск: изд-во Баланс, 2018. - 572 с.
8. Аширов А.Д. Трудовая мотивация. – М.:ТК Велби, изд-во «Проспект», 2019. – 160 с.
9. Аширов Д. А., Организационное поведение. - М.: Проспект, 2018. - 360 с.
10. Бердников А. Система стимулирования труда менеджеров коммерческих организаций: диагностика состояния и пути совершенствования // Кадровик. – 2019. - N 9.
11. Балашов Ю. К., Коваль А. Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия. 2017. - №8. - С. 46.
12. Библиотека персонал-технологий // Методическое пособие «Нематериальная мотивация персонала». Приложение к журналу «Справочник по управлению персоналом». Лобанова О., Погодина Г., Барская М. - 2018. - 95 с.
13. Блинов А. О., Василевская О. В., Искусство управления персоналом. - М.: ГЕЛАН, 2017. - 411 с. 14. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва,2018. - 156 c. 129

И наоборот, чем больше это равновесие нарушается, тем больше вероятность несоответствия между ожидаемыми и фактическими результатами труда работника.Мотивы и стимулы, выступающие факторами, определяющими конечные результаты деятельности человека, не равнозначны друг другу.Например, строгий стиль управления в ментально-творческом коллективе может привести к «замалчиванию», замыканию сотрудников и, как следствие, к снижению результатов.Таким образом, мотивация – это процесс побуждения человека к действию для достижения определенных целей. Мотивация поведения означает способность воспринимать и понимать внутренние потребности работника, вдохновлять людей на самостоятельный ответственный выбор действий для достижения коллективных целей.Мотивация сотрудников интерпретируется, как способность достигать осознания, реализации и овладения целями организации. «В этом случае влияние необходимого для предприятия персонала станет очень высокомотивированными, а результаты работы – высочайшими» [23].«Стимулирование - процесс организационного воздействия на работника с целью повышения его трудовой активности. Если мотивация движет деятельностью изнутри, то стимул движет ею извне. Мотивирующее поведение означает осуществление таких воздействий на работника, которые подталкивают или вынуждают его действовать в той или иной ситуации для достижения поставленных целей» [18].