Тенденции и перспективы развития муниципального учреждения дошкольного образования

Скачать дипломную работу на тему: Тенденции и перспективы развития муниципального учреждения дошкольного образования. В которой определены перспективы развития муниципального учреждения дошкольного образования. Изучены теоретические аспекты исследования развития муниципального учреждения дошкольного образования.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
361 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное образование по новому закону «Об образовании в РФ» явлляется фундаментольным уровнем общего образования и регулируется федеральными документами, определяющими вектор дальнейшего его развития, первое направление которого качество и доступность дошкольного образования для каждого ребенка.Актуальность темы вызвана, прежде всего, тем, что подготовка детей к обучению в школе – многоаспектная проблема, которая активно дискутируется в обществе уже не первое десятилетие. Мнения по этому поводу высказывают учителя, родители, воспитатели детских садов, методисты, руководители органов управления образования, ученые в различных областях знаний.Несомненно, система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования. 

Содержание
Введение …………………………………………………………………………..4
1 Теоретические аспекты исследования развития муниципального учреждения дошкольного образования…………………………………………………….….6
1.1 Муниципальное учреждение дошкольного образования: понятие, функции, нормативная база деятельности……………………………………………………………...……….6
1.2 Факторы и показатели развития муниципального учреждения дошкольного образования………………………………………………………………………18
2 Анализ и оценка процессов развития муниципального учреждения дошкольного образования (на примере ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39)…………………………………………………………………27
2.1 Организационно-управленческая характеристика деятельности муниципального учреждения дошкольного образования ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39…………………………………………………27
2.2 Тенденции и проблемы развития муниципального учреждения дошкольного образования ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39…………………………………………………………………39
3 Перспективы развития муниципального учреждения дошкольного образования (на примере ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39)………………………………………………………………..48
3.1 Направления развития муниципального учреждения дошкольного образования ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39……...48
3.2 Обоснование направлений развития муниципального учреждения дошкольного образования ГБОУ СО «Кадетская школа-интернат «Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии РФ» Детский сад №39…………………………………………………………………55
Заключение……………………………………………………………………….64
Список использованных источников…………………………………………..66

Список использованных источников
Бюджетный кодекс Российской Федерации [Элeктpoнный peсypс]: Федеральный Закон от 31.07.1998. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». –Режим доступа: http://www.сonsultant.ruГpaждaнский кoдeкс Poссийскoй Фeдepaции [Элeктpoнный peсypс]: Федеральный Закон от 30.11. 1994 г. №51-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». –Режим доступа: http://www.сonsultant.ruЕдиный портал бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.budget.gov.ru;
Конституция Российской Федерации [Элeктpoнный peсypс]: принята всенородным голосованием 12.12.1993. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». –Режим доступа: http://www.сonsultant.ruМиссия системы образования РФ//Министерство образования и науки РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/справки/24
Об образовании в Российской Федерации [Элeктpoнный peсypс]: Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». –Режим доступа: http://www.сonsultant.ru
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Элeктpoнный peсypс]: Федеральный закон от 06.10. 2003 № 131-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». –Режим доступа: http://www.сonsultant.ruОфициальный сайт г. Екатеринбурга [Электронный ресyрс] – Режим достyпa: https://екатеринбург.рф
Официальный сайт ГБОУ СО Кадетская школа-интернат» Екатеринбургский кадетский корпус войск национальной гвардии Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kadet-kazak.ru
Официальный сайт дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 39 «Подсолнушек» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://39.kadet-kazak.ru/
Официальный сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://minobraz.egov66.ru/

«Дошкольное учреждение компенсирующего вида – имеет приоритетное направление по оказанию необходимой квалифицированной коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в психическом и физическом развитии. Данные детские сады являются специализированными и создаются для детей, которые имеют различные отклонения в развитии. Обязательным условием посещения коррекционного детского сада является наличие согласия родителей (опекунов) и заключения психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Реализуемые в рамках коррекционного детского сада образовательные программы, разрабатывают педагогами индивидуально для каждого воспитанника, исходя из имеющихся у него отклонений.Дошкольное учреждение присмотра и оздоровления – осуществляют профилактические, санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Данные детские сады рассчитаны на детей в возрасте до 3-х лет. Для детей проводятся разнообразные оздоровительные и воспитательные мероприятия.Дошкольное учреждение комбинированного вида – представлены системой детских садов. В систему могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы.Центр развития ребенка (ЦРР) - дошкольное учреждение, имеющий направление по физическому и психическому развитию детей дошкольного возраста, осуществление необходимой коррекционной работы и работы по оздоровлению детей. Основное внимание в ЦРР уделяется организации индивидуального подхода к каждому воспитаннику. Приоритетные направления – интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие дошкольников. Помимо воспитателей, в ЦРР с детьми занимаются психологи, логопеды и другие специалисты.