Анализ услуг по улучшению питания в отеле “Алма Домодедово”
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, в условиях огромнейшей конкуренции, перед гостиничными предприятиями ставится очевидная и непростая задача - не просто заполучить гостя, но и удержать его. Для этого необходимо узнать потребности и желания гостей и предложить тот продукт, который полностью удовлетворит эти потребности.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и огромный выбор таких дополнительных услуг как услуги трансфера, связи, развлекательные программы и т.д.
Гостиничные предприятия формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все элементы гостиницы.
Уже достаточно давно установлено, что индустрия гостеприимства является одним из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.
Важнейшим условием обмена продукта на деньги является полезность предоставленного продукта для гостей. Является ли продукт полезным и может ли он удовле
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I Теоретические основы организации питания в гостиничных комплексах 5
1.1Особенности организации питания в гостиничных комплексах 5
1.2Современные требования к организации питания в гостинице 26
Глава II Анализ организации услуг питания в гостинице «Алма Домодедово» 33
2.1Общая характеристика гостиницы «Алма Домодедово» 33
2.2 Характеристика услуг питания 36
2.3 Анализ качества услуг 39
Глава III Рекомендации по совершенствованию услуг питания в гостинице “Алма Домодедово» 41
3.1 Улучшения качества обслуживания постояльцев «Алма» 41
3.2 Разработка ассортимента продукции для здорового питания 42
Заключение 43
Список использованных источников 45
Список использованных источников
1. О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения: закон РФ от 30.03.1999 г. с изменениями на 14.08.2008 г. № 52-ФЗ - 26 с.; . Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации: Постановление правительства РФ от 13.08.1997 с изменениями на 17.12.2005 №1013 - 7 с.;
3. Об обеспечении единства измерений: закон РФ от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ - 16 с.;
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление правительства РФ от 25.04.1997 № 490 –
5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания: разработан НИИОПом совместно с Управлением общественного питания Минторга СССР. - М.: Экономика, 1983. - 720 с.
6. Генеральный план Владивостокского городского округа. Сводный том. Положение о территориальном планировании. - Вл. - ПРИМОРГРАЖДАНПРОЕКТ, - 2018.
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002. - 1063 с.; . 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Издательский центр "Академия", 2005. - 208 с.; .
9. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. - М.: ДеЛи принт, 2004. - 176 с.; . 10. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 416 с.;
11. Организация туризма: учебное пособие/А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева и др.; под общей редакцией А.П. Дуровича. - Мн.: Новое знание, 2005.- 640 с.; .
12. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения. - Введ. 1994-02-01 - М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1994. - 6 с.; .
13. ГОСТ Р 50762-2007 Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания. - Введ. 2007-04-06 - М.: Госстандарт России: Изд-во стандар
Использование американского плана гостиничного обслуживания требует учета ряда организационных моментов. Так, в данном случае чрезвычайно важна точная фиксация времени приезда и отъезда клиентов, т.к. от этого зависит осуществление привычных расчетов. С этой же целью на регистрационных карточках и гостиничных счетах помимо времени прибытия и убытия проставляются специальные «коды питания»: код «В» означает, что клиент прибыл в гостиницу до завтрака. Соответственно по времени в день прибытия он успел получить полное трехразовое питание; «L » — прибыл до ланча, то есть получил двухразовое питание; «D» — только ужин; «R » — в день приезда только номер без питания; «SL » (sleep — ночевка ) — клиент прибыл поздно вечером (по существу равносилен коду «R»). Подобного рода информация,