Репутация предприятия общественного питания: способы повышения её привлекательности на примере ресторана «Georgia gastro bar»

Скачать дипломную работу на тему: "Репутация предприятия общественного питания: способы повышения её привлекательности на примере ресторана «Georgia gastro bar»". В которой проведен анализ внутренних и внешних факторов формирования репутации ресторана «GEORGIA GASTRO BAR» и выявлено их влияние на деятельность предприятия; разработаны практические рекомендации для повышения репутации предприятия.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2025
Объем файла
6317 Кб
Количество страниц
50
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Ни одна фирма не может успешно функционировать на рынке без устойчивой репутации. Современные эксперты, которые занимаются вопросом рупутации, сходятся во мнении, что высокая репутация делает компанию наиболее привлекательной для потребителей и финансовых партнеров по сравнению с компаниями, не обладающими таковой. В их сознании высокая репутация признак качества товаров и услуг, профессионализма персонала. В свою очередь для организации, репутация имеет большее значение: это обеспечение высокой конкурентоспособности, повышение капитализации, стабильная позиция на рынке, а также рост финансовых результатов. Её формирование происходит в течении длительного времени, посредством добропорядочной деятельности компании и удовлетворенности потребителей.
Актуальность исследования выражается в том, что в современном мире к репутации возник повышенный интерес, как у общества в целом, так и со стороны самих организаций. При сотрудничестве с каким-либо предприятием, покупке товаро

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ. 5

1.1 Теоретические аспекты в вопросе репутации предприятия. 5

1.2 Внутренние и внешние факторы формирования репутации предприятия. 13

1.3 Методы оценки репутации предприятий общественного питания. 26

2.2. Анализ внешних факторов формирования репутации. 41

2.3. Рекомендации по повышению репутации в ресторане «GEORGIA GASTRO BAR» 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

ПРИЛОЖЕНИЯ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Е.П. Факторы, влияющие на процесс формирования репутационного капитала в современных Российских компаниях // Всероссийский журнал научных публикаций. Выпуск № 9 (10). 2011. С. 62-63.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. М., ИМА-пресс, 1994.

3. Важенина И. С., Копанцев Д. В. Деловая репутация-стратегическая составляющая жизнестойкости компаний //Журнал экономической теории. – 2009. – №. 2. – С. 10. 

4. Гаврина, Е. Е. Факторы, оказывающие влияние на формирование репутации / Е. Е. Гаврина // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : cборник материалов Всероссийского симпозиума психологов с международным участием, Рязань, 09–10 апреля 2020 года. – Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2020. – С. 691-695.

5. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: ЮнитиДана, 2015. – 279 с. 

6. Гудкова Д. А. Репутация фирмы: формы работы по повышению её привлекательности // Общество в контексте социокультурных трансформаций: сборник материалов VI Всероссийской очной научно-практической конференции. Биробиджан, 28 апреля 2023 г. – С. 36-42.

7. Гудкова Д. А. Репутация предприятия : способы  работы повышения её привлекательности на примере ресторана «GEORGIA» // Общество в контексте социокультурных трансформаций: сборник материалов VI Всероссийской очной научно-практической конференции. Биробиджан, 28 апреля 2023 г. – С. 43-48.

8. Даль В.И. Толковый словарь живого Великорусского языка: Т.4. – М.: Русский язык, 1989-1991. С. 93 

9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – 2003.

10. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина./ Учебное пособие, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

11. Елисеева, А. Н. Формирование привлекательного имиджа как способ повышения репутации организации / А. Н. Елисеева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 41-2. – С. 19-30. 

12. Иванов. А.П. «Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг», М. - «Дашков и К» -2007.

13. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией. . 2004.- №3- С. 54-56].

14. Жученко Юлия Николаевна «Оценка деловой репутации предприятия»//Маркетинг и маркетинговые исследования. № 9 (2) - Москва, 2010 

15. Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: экономика. – 2011. – №. 1. – С. 67-71.

16. Коляда Е. «Компоненты репутац

Безусловно, приведенные выше факторы, оказывающие влияние на деловую репутацию, не носят исчерпывающий характер. Так, по нашему мнению, немаловажными являются корпоративная культура, т. е. нормы и ценности, которых придерживаются сотрудники, а также факт взаимодействия организации с контрагентом после окончания правоотношений.
На практике важным аспектом является и тот факт, как быстро сотрудники реагирует на заявления, жалобы и предложения потребителей или партнеров, насколько эффективен и отлажен механизм решения возникающих проблем и насколько юридическое лицо добросовестно действует в гражданском обороте [44].
Помимо уже названных факторов, организация может влиять на поведение потребителей и партнеров и на их впечатления с помощью мощного имиджа, поддерживаемого грамотной пиар-кампанией и рекламой, создавая сильные психологические положител