Технология организации Housekeeping в гостинице «Cosmos»

Скачать дипломную работу на тему: "Технология организации Housekeeping в гостинице «Cosmos»". В которой проанализирована эффективность деятельности службы Housekeeping в гостинице «Cosmos»; выявлены и внесены предложения по совершенствованию работы службы Housekeeping гостиницы « Cosmos».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.07.2025
Объем файла
1505 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Гостиничный бизнес характеризуется тем, что сотрудники являются частью гостиничного продукта. Портье, официант на завтраке, швейцар у входной двери, горничные, менеджер - все сотрудники отеля прилагают все усилия для того, чтобы гости вернулись в отель довольными. Их поведение, забота и готовность удовлетворить любые потребности гостей создают общее впечатление об отеле. Все сотрудники должны рассматривать качество своего обслуживания - то, что гости ожидают от них, - как самую важную задачу своей работы.
Отель — это огромная машина, в которой функционирует множество отдельных элементов - служб.
На прибыльность и успех гостиничного бизнеса влияет множество факторов. Атмосфера отеля определяет, будут ли гости возвращаться туда снова и снова. Как вы знаете, атмосфера отеля состоит из таких деталей, как уютные номера, удобные кровати, качественное постельное белье, свежий воздух, приятное освещение и, самое главное, вежливый и услужливый персонал.
Актуальность темы исслед

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7

1.1 Роль, задачи и функции службы Housekeeping в деятельности гостиничного предприятия 7

1.2 Особенности организации технологического процесса службы Housekeeping на предприятиях гостиничной индустрии 23

1.3 Взаимодействие хозяйственной службы со смежными подразделами гостиницы 32

1.4 Стандарты проведения уборочных работ и способы контроля 35

РАЗДЕЛ 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING В ГОСТИНИЦЕ «COSMOS» Г. ЯРОСЛАВЛЬ 43

2.1 Общая характеристика гостиницы «Cosmos» г. Ярославль 43

2.2 Анализ эффективности деятельности службы Housekeeping в гостинице «Cosmos» г. Ярославля 46

2.3 Рекомендации по совершенствованию работы службы Housekeeping в гостинице «Cosmos» г. Ярославля 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Закон Российской Федерации от 03.05.2012 № 47 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 27. Ст. 3880.

2. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 19.10.2015. N 42. Ст. 5796.

3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 13.06.2023)

4. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.

5. ГОСТ Р 51870-2014 “Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия”

6. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2019. - 376 с. 

7. Арифулина М.В. Глоссарий профессиональных терминов индустрии гостеприимства: русско-английская версия / под общей ред. Арифуллина М.В. – М.: МГИИТ, 2019. – 65 с. 

8. Артемова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие / Е.Н. Артемова, В.А. Козлова. - Орѐл: Орѐл ГТУ, 2019. - 256 с.

9. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. - М.: Новое знание, 2018. - 368 с. 

10. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем / А. Вайнцвейг. - М.: Добрая книга, 2019. - 152 с. 

11. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев. - М.: Альпина Бизнес Бук, 2019. - 152 с.

12. Восколович, Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования/ Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2023. — 242 с.

13. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Е. Гаврилова. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 256 с.

14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2019. - 218 с.

15. Ехина М.А. Организация обслуживани

Важность декора в HousekeepingПерсонал по уборке помещений отвечает за создание приятной атмосферы в отеле. Для этого необходимо эстетическое чувство и внимательность к деталям. Гость охотно посещает отель, если он находит стильную и привлекательную обстановку со свежим воздухом.
Уборщики должны грамотно использовать искусственные водопады, большие вазы с аккуратными и привлекающими внимание цветочными композициями, картины, настенные украшения, фрески, освещение с соответствующей яркостью, свечи, электрические лампы или любые редкие антикварные предметы.Для ухода за дорогим гостиничным имуществом от обслуживающего персонала требуется знание различных материалов, таких ка