Организация деятельности отдела системы менеджмента качества на предприятии

Скачать дипломную работу на тему: Организация деятельности отдела системы менеджмента качества на предприятии. В которой определен анализ организации деятельности отдела. Изучены теоретические основы CМК на предприятии
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.07.2025
Объем файла
152 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Системa менеджментa качествa (СМК) - это система, разработанная с целью непрерывного развития политики и целей в области качества, а также для достижения таких целей с целью неизменного усовершенствования качества выпускаемой продукции. Прежде всего СМК - это система. СМК призвана обеспечивать уровень качества продукции или услуг организации и «настраивать» это уровень качества на ожидания потребителей (покупателей). При этом ее главная цель - не контролировать каждую единицу продукции, а осуществить так, дабы не было недочетов в работе, которые могли бы привести к возникновению брака.
СМК предприятия преследуют конкретные задачи, которые в конечном итоге должны принести предприятию не лишь прибыль, но и стабильное положение на рынке. Но формирование и использование СМК представляет собой не только не простой и долгий механизм, но также и который требует конкретных экономических издержек.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА   5

1.1 Понятия качества и его основные характеристики. 5

1.2 История и становление системы менеджмента качества. 7

1.3    Ключевые задачи и цели системы менеджмента качества. 10

1.4 Главные стандарты в системе менеджмента качества. 12

1.5 Значимость системы менеджмента качества в деятельности современных предприятиях  14

ГЛАВА 2  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВО ВНИИР - ФИЛИАЛ ФГУП «ВНИИМ ИМ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА». 18

2.1 Характеристика ВНИИР - филиала ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева»  18

2.2 Положение отдела системы менеджмента качества на примере ВНИИР - филиал ФГУП «ВНИИМ им. Д.И.Менделеева». 20

ГЛАВА 3 БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 37

3.1 Экологическая оценка. 38

3.2 Безопасность труда. 40

3.2.1 Потребный воздухообмен при наличии в помещении избытка тепла. 42

3.3 Аварии и чрезвычайные ситуации. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 49

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 51

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ
Федеральный закон "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования»
ГОСТ Р ИСО 30401-2020 «Системы менеджмента знаний. Основные требования»
ГОСТ Р ИСО 10006-2019 Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту качества в проектах
ГОСТ ISO 9000-2011 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»
Профессиональный стандарт "Специалист по качеству" от 22 апреля 2021 года
СТО 2567988-07-2022 «Стандарт организации.
СанПиН1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда»
Правила противопожарного режима в Российской Федерации (с изменениями на 21 мая 2021 года), утвержденные ПП РФ 16.09.2020 №1479
ILAC-P9:06/2014 «Политика ИЛАК в отношении участия в мероприятиях по проверке квалификации»
Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
Елохов, А.М. Управление качеством: Учебное пособие / А.М. Елохов. - М.: Инфра-М, 2018. - 672 c.
Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.

При организации рабочего места офисного работника следует учитывать характер работы. Оптимальное размещение оборудования и достаточное рабочее пространство являются основными условиями для создания комфортных условий работы. Стол и кресло являются главными элементами рабочего места, а положение сидя - основным рабочим положением. Рабочая поза сидя позволяет минимизировать утомление офисного работника. Рациональная планировка рабочего места предусматривает четкий порядок и постоянство размещения предметов, средств труда и документации. В зоне легкой досягаемости рабочего пространства должны находиться предметы и средства, необходимые для выполнения деятельности чаще всего.

Кроме того, хорошо оформленный офис может стать эффективным инструментом маркетинга и брендинга компании. Когда клиенты и партнеры посещают офис, они судят о качестве работы компании и ее профессионализме по его внешнему виду.

Оформление офиса должно быть сбалансированным и гармоничным, учитывая индивидуальность компании и ее бренда. Цвета, выбранные для интерьера, должны быть согласованы, чтобы создать определенное настроение и атмосферу, а также учитывать психологические эффекты цвета на работников.