Теоретические основы организации самостоятельной деятельности на уроках математики
Введение
1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности на уроках математики
1.1. Понятие самостоятельной деятельности и ее роль в обучении математике
1.2. Анализ существующих проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики
2. Разработка проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики
4.1. Описание разработанных проектных моделей
4.2. Педагогические рекомендации по применению разработанных проектных моделей на уроках математики
5. Экспериментальное исследование эффективности применения разработанных проектных моделей на уроках математики
5.1. Характеристика выборки и методы исследования
5.2. Анализ полученных результатов экспериментального исследования
5.3. Выводы по результатам экспериментального исследования
6. Практические рекомендации по применению проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики в образовательном процессе
Заключение
Введение
1. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности на уроках математики
1.1. Понятие самостоятельной деятельности и ее роль в обучении математике
1.2. Анализ существующих проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики
2. Разработка проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики
4.1. Описание разработанных проектных моделей
4.2. Педагогические рекомендации по применению разработанных проектных моделей на уроках математики
5. Экспериментальное исследование эффективности применения разработанных проектных моделей на уроках математики
5.1. Характеристика выборки и методы исследования
5.2. Анализ полученных результатов экспериментального исследования
5.3. Выводы по результатам экспериментального исследования
6. Практические рекомендации по применению проектных моделей организации самостоятельной деятельности на уроках математики в образовательном процессе
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Гусева, Е.В. Проектная деятельность на уроках математики: опыт и перспективы / Е.В. Гусева // Математика в школе. – 2016. – № 4. – С. 45-50.
2. Кузнецова, Н.А. Использование проектных методов на уроках математики / Н.А. Кузнецова // Математика в школе. – 2014. – № 5. – С. 27-31.
3. Смирнова, Н.В. Проектная деятельность на уроках математики: проблемы и перспективы / Н.В. Смирнова // Математика в школе. – 2015. – № 6. – С. 41-46.
4. Федорова, О.В. Проектная деятельность на уроках математики: теория и практика / О.В. Федорова // Математика в школе. – 2017. – № 2. – С. 32-38.
5. Чернышева, И.В. Проектные методы в обучении математике / И.В. Чернышева // Математика в школе. – 2013. – № 4. – С. 2-8.
6. Рыбакова, О. Н. Проектная деятельность на уроках математики в средней школе / О. Н. Рыбакова // Математика в школе. – 2016. – № 1. – С. 22-26.
7. Савченко, Т. В. Проектная деятельность на уроках математики: опыт и перспективы / Т. В. Савченко // Математика в школе. – 2018. – № 4. – С. 32-36.
8. Шевченко, Н. В. Проектная деятельность на уроках математики в условиях реализации ФГОС / Н. В. Шевченко // Математика в школе. – 2017. – № 3. – С. 23-27.
9. Шипилова, Е. А. Проектная деятельность на уроках математики как средство развития творческого мышления учащихся / Е. А. Шипилова // Математика в школе. – 2019. – № 2. – С. 29-33.
10. Германова, Л. М. Проектная деятельность на уроках математики как средство развития творческого мышления учащихся основной школы / Л. М. Германова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. — 2016. — № 3 (9). — С. 85–87.
На уроках математики проектные методы также могут быть использованы для повышения эффективности обучения.
Проект может быть связан с решением конкретной задачи или проблемы, а также может иметь практическую направленность. Проекты могут быть посвящены различным темам, таким как геометрия, алгебра, теория вероятностей и другие.
Из истории. Метод проектов появился во второй половине XIX в. в сельскохозяйственных школах США, после чего был перенесен в общеобразовательную школу.
Джон Дьюи (1859–1952), американский философ-идеалист, задавался целью улучшить жизнь ребенка, а именно сделать ее содержательной, насыщенной существенными достижениями и творческим трудом, предлагая для этого «строить обучение через его целесообразную деятельность, ориентируясь на его личный интерес и практическую необходимость полученных знаний в дальнейшей жизни» [16].