Повышение физической подготовки девушек старших классов с использованием средств фитнес комплексов

Скачать дипломную работу на тему: Повышение физической подготовки девушек старших классов с использованием средств фитнес комплексов. В которой определено разработать и экспериментально обосновать методику занятий . Изучен учебно-воспитательный процесс
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.07.2025
Объем файла
173 Кб
Количество страниц
58
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Реальная ситуация, сложившаяся в стране со здоровьем детей порождает практическую потребность в поиске эффективных средств оздоровительной, развивающей и укрепляющей физической культуры. На фоне усиливающихся гипокинезии и гиподинамии растет число детей и подростков с различными заболеваниями. Для них весьма актуальными являются задачи реабилитации здоровья, физической и социально-психологической адаптации к нагрузкам, совершенствования физической кондиции, успеваемости [1,2,3 и др.].
Одним из принципов работы в школе с детьми, является оздоровительная и развивающая направленность учебно-воспитательного процесса. Однако, в должной мере, специалистами не разработан механизм реализации указанного принципа для учащихся, хотя необходимость такой научной разработки достаточно очевидна и вызывается рядом обстоятельств [4].
 

С О Д  Е  Р Ж А Н И Е

 

 

Введение………………………………………………………………….…

 

3

ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ..…………………….

 

 

6

1.1 Цели и задачи физического воспитания…………………………

1.2      Основы рационального физического воспитания

подростков в общеобразовательных учреждениях……..……..........

1.3 Организационно-методические основы учебной программы по физическому воспитанию в школе ………………………………………

1.4 Физическая культура в режиме дня учащихся………………..

1.5 Технология физической подготовки девушек 16-17 лет………………………………………

Заключение по 1 главе………………………………………………..

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..

2.1 Методы исследования……………………………………………

2.2 Организация исследования……………………………………..

2.3 Обоснование специальной системы проведения индивидуально-дифференцированного подхода и специальной программы физических упражнений построенной на основе сенситивных периодов развития физических качеств………………….

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ  И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

3.1 Исследование динамики физической подготовленности учащихся среднего школьного возраста………………………………..

 

Выводы………………………………………………………………………

Практические рекомендации……………………………………………..

6

 

15

 

18

24

 

27

31

32

32

34

 

 

 

35

40

 

40

 

46

47

Список  использованной литературы……………………………………..

 

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не найдено

Следовательно, оздоровительный метод обучения представляет широкие возможности для решения воспитательных задач.
Правильный выбор метода обучения во многом определяет эффективность физического воспитания детей и подростков.
1.2Основы рационального физического воспитания подростков в общеобразовательных учреждениях
Концептуальная модель формирования здорового образа жизни учащейся молодежи нами разработана на основе следующих основных задач:
-разработать основы рационального физического воспитания подростков в общеобразовательных учреждениях;
-обосновать оптимальный режим дня и учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей подростков;
-разработать педагогические принципы формирования продолжительной мотивации на здоровье подростков;
На основе этих задач концептуальная модель формирования здорового образа жизни учащейся молодежи нами представлена в виде схемы.