Технологии формирования имиджа организации на рынке услуг (на примере студии растяжки «девушка с ковриком»)
Введение
Актуальность темы исследования. В нынешнюю эпоху развития предпринимательства и трансформации экономики ландшафт организационных и управленческих политических, социальных и прочих структур в сфеpе услyг претерпевает значительные преобразования. Имидж организации, как важнейший показатель продуктивности ее маркетинговой стратегии, предполагает как оценочный, так и мотивационный аспекты. Это служит хрупким равновесием между внешним образом коллективного устройства, которое формирует восприятие потребителей и других заинтересованных сторон, и внутренней сущностью, которая управляет поведением в рамках организационной культуры.
Согласовывая свой вектор действий с конкретной маркетинговой стратегией, организация устанавливает приоритеты для совершенствования своей системы, включая механизмы, методы и политику, связанные с предоставлением услуг, а также подходы к разработке маркетинговых приемов.
Содержание
Введение….…………………………………………………………………. 3
Раздел 1. Теоретические аспекты исследования технологий формирования имиджа организации………………………………..…….. 7
Раздел 2. Анализ используемых технологий формирования имиджа студии растяжки «Девушка с ковриком»………………………………….. 32
Раздел 3. Разработка коммуникационной кампании по поддержанию имиджа студии растяжки «Девушка с ковриком»..……………………….. 52
Заключение………………………………………………………………….. 65
Библиография…..……………………………………………………………... 68
Приложение………………………………………………………………….. 71
Библиографический список
- Федеральный закон РФ «О рекламе» (с последними изменениями) // Консорциум. Кодекс. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356
- Алмагсуси М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя // Глобус: гуманитарные науки. – 2019. №3. – С.10-12.
- Ахметов Л.Г., Леденева А.В. Сущность цифрового имиджа образовательной организации // Вестник Оренбургского государственного университета – 2022. №2. – С.70-78.
- Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
- Бодуан Ж.П., Лебедева Т.Ю., Вартанова Е.Л., Лащевский В.В. Энциклопедия паблик рилейшенс. – М.: L'Harmattan, 2009. – 297 c.
- Валевич Е.С., Ильин А.Н. Брендинг в обществе потребления // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2015. № 1. – С.101-106.
- Галумов Э. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 359 с.
- Герасимова Т.В. Теоретико-методологические основы формирования имиджевой политики хозяйствующего субъекта. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М., 2007. – 28 с.
- Дагаева Е.А. Имидж: от манипуляции к самовыражению // Исследователь/Researcher. – 2018. №1-2. – С.107-110.
- Двинина С.Ю. Цифровой имидж вуза в социальных сетях: постановка проблемы // Знак: проблемное поле медиаобразования – 2021. №3. – С.7-12.
Имидж служит как средством, так и инструментом управления, который способствует достижению ключевых управленческих целей организации..
Благоприятное восприятие постоянно создается благодаря основной активной деятельности предприятия, включающей целенаправленные и специфические коммуникационные усилия, ориентированные на ключевые группы аудитории широкой общественности.. Активная работа по непосредственному созданию имиджа всегда ведется целенаправленно для всех основных типов аудиторий и совершенно разными средствами .
«Любой аспект вашего бизнеса - от качества продукции до настроения работников - влияет на имидж вашей компании, даже если вы этого и не осознаете. Каким станет ваш имидж - позитивным или негативным - зависит только от вас, от вашей работы» .