Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах

Скачать курсовую работу на тему: Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах. В которой исследовано интерактивных форм на уроках использование. Изучено понятие интерактивного обучения
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.07.2025
Объем файла
66 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В педагогике давно существует понятие «активных методов и форм обучения». Он включает в себя несколько технологий, обеспечивающих высокий уровень учебно-воспитательной активности школьников. Также в последнее время появился новый термин «интерактивное обучение». В современной науке об образовании возникла необходимость создать педагогические технологии, которые способствуют развитию личности каждого ребенка, его активной позиции. Необходимо создать условия для того, чтобы обучающийся стремился к получению новых результатов в своей работе и успешно их применял в жизни.
Актуальность интерактивного обучения заключается в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся вовлечены в процесс обучения, и у них есть возможность понять и осмыслить то, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе обучения означает, что каждый вносит свой личный вклад и происходит обмен знаниями, идеями и способами деятельности.
 

Список использованных источников

Адамский, А. Станет ли «Эврика» союзом учителей? / А. Адамский. – URL: https://ps.1sеpt.ru/articlе.php?ID=200108701.
Алексеева, И.Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету / И.Я. Алексеева// Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт–Петербург, июль 2016 г.). – СПб.: Свое издательство, 2016. – С. 42–44. – URL: https://mоluch.ru/cоnf/pеd/archivе/192/10786/.
Бурханова, Ф.Б. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы / Ф.Б. Бурханова, С.Е. Родионова // Вестник Башкирск. ун–та. – 2012. – №4. – URL: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/vnеdrеniе–innоvatsiоnnyh–aktivnyh–i–intеraktivnyh–mеtоdоv–оbuchеniya–i–оbrazоvatеlnyh–tеhnоlоgiy–v–rоssiyskih–vuzah–sоvrеmеnnое.
Варфоломеева, Т.Н. Влияние использования информационных технологий на деятельность педагогических субъектов / Т.Н. Варфоломеева, З.С. Хуббитдинов. – URL: https://sciеncеfоrum.ru/2015/articlе/2015009091.
Вислобоков, Н.Ю. Информационные и сетевые технологии организации интерактивного процесса обучения в условиях современного университета / Н.Ю. Вислобоков // «INTЕRNATIОNAL SCIЕNCЕ PRОJЕCT». 1 часть. – №6. – 2017. – С. 14–16.
Галишникова, Е.М. Использование интерактивной доски в процессе обучения / Е.М. Галишникова // Учитель. – 2007. – № 4. – С. 16.
Герцен, С.М. Интерактивное обучение в образовательном процессе вузов / С.М. Герцен, Л.В. Скороходова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2019. - № 4 (52) // https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/intеraktivnое-оbuchеniе-v-оbrazоvatеlnоm-prоtsеssе-vuzоv
 

Очень мал их эмоциональный багаж. Часто младший школьник не может сказать, какое он чувство переживает, так как не имеет достаточного запаса эмоционально-оценочной лексики. Слабо развито у детей воссоздающее воображение, которое тоже необходимо для умения выразительно читать.
Недостаток выразительности чтения или наличие ложной выразительности свидетельствуют об отсутствии целостного восприятия и осмысления текста, о неумении ребёнка определять задачу чтения и выбирать в соответствии с ней конкретную интонацию. И действительно, если школьник не понял, с какой целью совершаются события, какими мотивами вызваны те или иные поступки и эмоциональное состояние героя, не сделал личного умозаключения по поводу описанного, прочесть выразительно текст он не сможет.