Теоретические аспекты развития языковых и речевых навыков у учащихся среднего звена на уроках английского языка
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Исследование формирования и развития речевых навыков с помощью игр нa уроках английского языкa является актуальным по нескольким причинам.
Во-первых, игрa на уроках английского языка может помочь ученикам развить навыки коммуникации на английском языке. В играх учащиеся могут использовать язык в контексте, применять новые лексические единицы, общаться с другими учащимися на английском языке и получать обратную связь от учителя. Это поможет им улучшить свои речевые навыки и повысить свою уверенность в использовании английского языка.
Во-вторых, игры на уроках английского языка могут быть эффективным способом мотивации учащихся. Игры могут быть интересными и занимательными, и это может помочь учащимся сохранять интерес к урокам и учиться с большей энергией и энтузиазмом.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Лингвистические аспекты понятия «речь» и «речевые навыки»
1.2 Приемы и способы формирования речевых навыков в процессе обучения иностранному языку
1.3 Игра как один из эффективных приемов развития речемыслительной деятельности учащихся средних классов на уроке английского языка
Выводы по 1 главе
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ
2.1 Организация и диагностика уровня развития речевых навыков учащихся средних классов
2.2 Игровые упражнения, направленные на формирование речевых способностей учащихся на уроках английского языка
2.3 Контрольный эксперимент: анализ эффективности экспериментальной методики применения игрового подхода развития речевых навыков школьников на уроках английского языка
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Слушание (аудирование) является сложной рецептивной мыслительной деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении.
Восприятие и понимание речи на слух – это мыслительно-мнемическая деятельность, которая осуществляется на основе анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, конкретизации и абстрагирования. Слушание (аудирование) направлено на смысловое восприятие звучащего текста и коммуникативное взаимодействие собеседников [55].
Умение слушать – одно из самых социально значимых и одновременно наиболее сложных коммуникативных умений. Как было уже отмечено, слушание – смысловое восприятие устного высказывания, направленное на его понимание и переработку.