Теоретические аспекты развития языковых и речевых навыков у учащихся среднего звена на уроках английского языка

Скачать дипломную работу на тему: Теоретические аспекты развития языковых и речевых навыков у учащихся среднего звена на уроках английского языка. В которой определено теоретическое обоснование и экспериментальное определение эффективности применения игры. Изучены процесс организации методики преподавания английского языка
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.07.2025
Объем файла
488 Кб
Количество страниц
93
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Исследование формирования и развития речевых навыков с помощью игр нa уроках английского языкa является актуальным по нескольким причинам.
Во-первых, игрa на уроках английского языка может помочь ученикам развить навыки коммуникации на английском языке. В играх учащиеся могут использовать язык в контексте, применять новые лексические единицы, общаться с другими учащимися на английском языке и получать обратную связь от учителя. Это поможет им улучшить свои речевые навыки и повысить свою уверенность в использовании английского языка.
Во-вторых, игры на уроках английского языка могут быть эффективным способом мотивации учащихся. Игры могут быть интересными и занимательными, и это может помочь учащимся сохранять интерес к урокам и учиться с большей энергией и энтузиазмом.
В-третьих, игры могут помочь учащимся улучшить свои навыки работы в группе и развить свои социальные навыки. Игры на уроках английского языка могут быть организованы таким

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Лингвистические аспекты понятия «речь» и «речевые навыки»
1.2 Приемы и способы формирования речевых навыков в процессе обучения иностранному языку
1.3 Игра как один из эффективных приемов развития речемыслительной деятельности учащихся средних классов на уроке английского языка
Выводы по 1 главе
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ
2.1 Организация и диагностика уровня развития речевых навыков учащихся средних классов
2.2 Игровые упражнения, направленные на формирование  речевых способностей учащихся на уроках английского языка
2.3 Контрольный эксперимент: анализ эффективности экспериментальной методики применения игрового подхода развития речевых навыков школьников на уроках английского языка
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

список своих интересов.
Целевой этап Формировать позитивное отношение к английскому языку Сайт предлагает изучать язык по материалам, представляющим интерес для каждого пользователя: аудиокниги, песни, видео, тексты.
момент Выбор платформы При использовании платформ пользователь выбирает неизвестные слова для упражнений или выбирает тематические подборки слов. Доступны тренировки по грамматике и произношению, различные игры, персональный словарь и личный журнал с результатами и прогрессом в обучении. Мобильное приложение для IOS позволяет вам практиковать скорость чтения и понимание речи.
Заключительный этап Формирование новых знаний и навыков Благодаря сервису развиваются знания в различных областях иностранного языка - грамматика, лексика, произношение.
Целью нашего эксперимента является выявление заинтересованности учеников работать с Интернет технологиями, в частности с веб-сайтами и мобильными приложениями как на уроке, так и дома, а также техническая подготовленность школьников к выполнению заданий по иностранному языку с использованием информационных технологий. Для этого, далее провели исследование о возможностях Интернет ресурсов при изучении английского языка.
Как мы можем видеть, сайтов для изучения иностранного языка в сети Интернет довольно таки много. В данном эксперименте предлагаем использовать на уроках английского языка следующие сайты и мобильные приложения:
- веб-сайт TED talks;
- сайт British Council Learn English;
- сайт British Council Learn English Teens;
- приложение HelloTalk;
- приложение Italki.
TED – это американский некоммерческий фонд, который ежегодно проводит конференции для распространения уникальных и важных идей по всему миру. Название фонда – это аббревиатура, которая состоит из первых букв английских слов technology, entertainment, design. Девиз организации – ideas worth spreading, то есть «идеи, которые стоит рассказать».
TED Talks – это лекции известных и умных людей, которые проводятся в р

в реализации различных речевых функций (согласия, несогласия, передачи или запроса информации и т.д.);
- учащиеся владеют речевыми умениями(способами связи различных речевых высказываний, дискурсивными приемами, композицией речи и т.д.).
Слушание (аудирование) является сложной рецептивной мыслительной деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении.
Восприятие и понимание речи на слух – это мыслительно-мнемическая деятельность, которая осуществляется на основе анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, конкретизации и абстрагирования. Слушание (аудирование) направлено на смысловое восприятие звучащего текста и коммуникативное взаимодействие собеседников [55].
Умение слушать – одно из самых социально значимых и одновременно наиболее сложных коммуникативных умений. Как было уже отмечено, слушание – смысловое восприятие устного высказывания, направленное на его понимание и переработку. Стоит