Теоретические аспекты развития языковых и речевых навыков у учащихся среднего звена на уроках английского языка
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Исследование формирования и развития речевых навыков с помощью игр нa уроках английского языкa является актуальным по нескольким причинам.
Во-первых, игрa на уроках английского языка может помочь ученикам развить навыки коммуникации на английском языке. В играх учащиеся могут использовать язык в контексте, применять новые лексические единицы, общаться с другими учащимися на английском языке и получать обратную связь от учителя. Это поможет им улучшить свои речевые навыки и повысить свою уверенность в использовании английского языка.
Во-вторых, игры на уроках английского языка могут быть эффективным способом мотивации учащихся. Игры могут быть интересными и занимательными, и это может помочь учащимся сохранять интерес к урокам и учиться с большей энергией и энтузиазмом.
В-третьих, игры могут помочь учащимся улучшить свои навыки работы в группе и развить свои социальные навыки. Игры на уроках английского языка могут быть организованы таким
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Лингвистические аспекты понятия «речь» и «речевые навыки»
1.2 Приемы и способы формирования речевых навыков в процессе обучения иностранному языку
1.3 Игра как один из эффективных приемов развития речемыслительной деятельности учащихся средних классов на уроке английского языка
Выводы по 1 главе
2 ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ
2.1 Организация и диагностика уровня развития речевых навыков учащихся средних классов
2.2 Игровые упражнения, направленные на формирование речевых способностей учащихся на уроках английского языка
2.3 Контрольный эксперимент: анализ эффективности экспериментальной методики применения игрового подхода развития речевых навыков школьников на уроках английского языка
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
список своих интересов.
Целевой этап Формировать позитивное отношение к английскому языку Сайт предлагает изучать язык по материалам, представляющим интерес для каждого пользователя: аудиокниги, песни, видео, тексты.
момент Выбор платформы При использовании платформ пользователь выбирает неизвестные слова для упражнений или выбирает тематические подборки слов. Доступны тренировки по грамматике и произношению, различные игры, персональный словарь и личный журнал с результатами и прогрессом в обучении. Мобильное приложение для IOS позволяет вам практиковать скорость чтения и понимание речи.
Заключительный этап Формирование новых знаний и навыков Благодаря сервису развиваются знания в различных областях иностранного языка - грамматика, лексика, произношение.
Целью нашего эксперимента является выявление заинтересованности учеников работать с Интернет технологиями, в частности с веб-сайтами и мобильными приложениями как на уроке, так и дома, а также техническая подготовленность школьников к выполнению заданий по иностранному языку с использованием информационных технологий. Для этого, далее провели исследование о возможностях Интернет ресурсов при изучении английского языка.
Как мы можем видеть, сайтов для изучения иностранного языка в сети Интернет довольно таки много. В данном эксперименте предлагаем использовать на уроках английского языка следующие сайты и мобильные приложения:
- веб-сайт TED talks;
- сайт British Council Learn English;
- сайт British Council Learn English Teens;
- приложение HelloTalk;
- приложение Italki.
TED – это американский некоммерческий фонд, который ежегодно проводит конференции для распространения уникальных и важных идей по всему миру. Название фонда – это аббревиатура, которая состоит из первых букв английских слов technology, entertainment, design. Девиз организации – ideas worth spreading, то есть «идеи, которые стоит рассказать».
TED Talks – это лекции известных и умных людей, которые проводятся в р
в реализации различных речевых функций (согласия, несогласия, передачи или запроса информации и т.д.);
- учащиеся владеют речевыми умениями(способами связи различных речевых высказываний, дискурсивными приемами, композицией речи и т.д.).
Слушание (аудирование) является сложной рецептивной мыслительной деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении.
Восприятие и понимание речи на слух – это мыслительно-мнемическая деятельность, которая осуществляется на основе анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, конкретизации и абстрагирования. Слушание (аудирование) направлено на смысловое восприятие звучащего текста и коммуникативное взаимодействие собеседников [55].
Умение слушать – одно из самых социально значимых и одновременно наиболее сложных коммуникативных умений. Как было уже отмечено, слушание – смысловое восприятие устного высказывания, направленное на его понимание и переработку. Стоит