Применение средств скиппинга для подготовки школьников 13-14 лет к тестированию в рамках ВФСК ГТО

Скачать дипломную работу на тему: Применение средств скиппинга для подготовки школьников 13-14 лет к тестированию в рамках ВФСК ГТО. В которой определены научно-методические источники по проблеме исследования. Изучен комплекс упражнений с элементами скиппинга, для подготовки школьников 13-14 лет к тестированию в рамках ВФСК ГТО.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
22.07.2025
Объем файла
470 Кб
Количество страниц
45
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одной из проблем системы физического воспитания подростков в общеобразовательных школах является снижение интереса к урокам физической культуры. Анализ исследований показывает, что традиционные средства, формы и методы, используемые учителями на уроках физической культуры, не отвечают потребностям подростков. По мнению многих учёных, назрела необходимость внесения изменений в содержание образовательных программ по физической культуре с учётом не только особенностей физической подготовленности современных школьников, но и новых тенденций в развитии физической культуры и спорта.В настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, что обусловлено необходимостью повышения физической подготовленности подрастающего поколения. В связи с этим, вопросы организации уроков физической культуры с подростками приобретают особую актуальность и требуют дальнейшей разработки и повышения методической обеспеченности

Содержание
Введение………………………………………………………………………... 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СКИППИНГА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ТЕСТИРОВАНИЮ В РАМКАХ ВФСК ГТО.……………………… 6
1.1 Методические особенности подготовки обучающихся средней школы к выполнению тестирования норм ВФСК (ГТО).……………
1.2 Анатомо-физиологические особенности обучающихся среднего школьного возраста…………………………………………………….
1.3 Применение средств скиппинга на уроках физической культуры………………………………………………………………...
Выводы по первой главе………………………………………………………. 6
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ СКИППИНГА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ 13-14 ЛЕТ К ТЕСТИРОВАНИЮ ВФСК ГТО …………………………… 34
2.1 Характеристика методов исследования ………………………… 34
2.2 Организация исследования…………………….………………….
2.3 Анализ результатов исследования……………………………….. 35
Выводы по второй главе……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………. 49
Приложения

Список использованных источников
Антуфьев Д.А. C использованием скакалки, верёвки и каната / Д.А. Антуфьев // Физическая культура в школе. 2017. № 2. - С. 16-21.
Баранцев, С.А. Возрастная биомеханика основных видов движений школьников / С.А. Баранцев. - М.: Советский спорт, 2020. - 323 c.
Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. - М.: Советский спорт, 2013. - 431 c.
Бойко, В. В. Азбука роуп-скиппинга: учебно-методическое пособие / В. В. Бойко. - Орел: МАБИВ, 2020. - 48 с.
Бойко, В. В. Методика обучения роуп-скиппингу: учебно-методическое пособие / В. В. Бойко. - Орел: МАБИВ, 2020. - 76 с.
Бойко В.В. Скиппинг как форма физической рекреации (rope-skipping) (Часть 1): методические указания по проведению практических занятий - Орёл: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2011 - 352 с.
Бурухин, С. Ф. Методика обучения физической культуре. Гимнастика: учебное пособие для вузов / С. Ф. Бурухин. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 173 с.
Валеев Э. Прыжковый марафон упражнения со скакалкой // Спорт в школе. – 2014.- №3.- С.20-21.
Виленский М. Я., Горшков А. Г. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. - 216 с.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и метод. материалы / под общ. ред. B.Л. Мутко. М.: Спорт, 2016. - 208 с.
Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во ЭКСМО - Пресс, 2015. - 1008 с.
Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры: учебное пособие для вузов / Г. Н. Германов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 224 с.
Глейберман, А. Н. Упражнения в парах / А.Н. Глейберман. — М.: Физкультура и спорт, 2013. - 264 c.
Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Академия, 2016. - 224 c.

Программной и нормативной базой организации физического воспитания разных групп граждан Российской Федерации, которая устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации, и которые включают типы испытаний (тесты) и знаний ведения здорового образа существования представляет собой Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО).Общероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» становиться ещё более популярным и распространённым, изменяется, дорабатывается, т.к это полноценная программная и нормативная основа физического воспитания граждан Российской федерации, которая нацелена на развитие массового спорта и оздоровление нации. [32]Реализация комплекса ФВСК ГТО, а также Государственных программ Российской Федерации формирования физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, способствуют модернизации организации физкультурно-спортивного движения государства, созданию продуктивной государственной организации физического воспитания и формирования массового спорта. Это помогает значительно увеличить возможности использования средств физической культуры и спорта в социально-экономическом развитии государства, активном вовлечении граждан Российской федерации в систематические занятия физической культурой и спортом. Так как одна из главных задач в развитии физической культуры и спорта – это улучшение человеческого потенциала и увеличения качества существования россиян [10].Цель внедрения ВФСК ГТО - увеличение результативности использования перспектив физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии индивидуума, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества существования граждан Российской Федерации.