Совершенствование деятельности организации в сфере интернет-маркетинга для студии звуковой записи «H`Records-Studio»
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Сегодня компании создают свои сайты для продажи товаров и услуг в онлайн-режиме, а также используют социальные сети и другие средства интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Однако рынок интернет-маркетинга постоянно меняется и развивается, применяемые технологии и методы маркетинга тоже меняются и улучшаются. Поэтому совершенствование деятельности организаций в сфере интернет-маркетинга является важным направлением, требующим рассмотрения.
Степень разработанности проблемы. Исследованиям в области маркетинга посвящены труды многих зарубежных и российских авторов. Значимый вклад в развитие теоретической базы по интернет-маркетингу на предприятии внесли такие отечественные авторы как Успенский И., Холмогоров В., Вирин Ф.Ю., Корнеева И.В., Царев В.В, Жильцова О.Н.,Дик В.В.
Цель исследования. Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации
Оглавление
Введение 3
1. Исследование понятия интернет-маркетинг, особенности его реализации в деятельности организации 5
1.1. Теоретические аспекты понятия интернет-маркетинг 5
1.2. Инструменты интернет-маркетинга 15
2. Анализ деятельности организации в сфере интернет-маркетинга 25
2.1. Общая характеристика организации студии звуковой записи «H'Records-Studio» и ее рыночной среды 25
2.2. Анализ текущей деятельности организации в сфере интернет-маркетинга 36
3. Совершенствование интернет-маркетинга студии звукозаписи «H`Records-Studio» 44
3.1. Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга 44
3.2. Разработка плана мероприятий и оценка их эффективности// План реализация мероприятий и оценка их эффективности 53
Заключение 59
Библиографический список 61
Приложение 65
Библиографический список
1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. [Текст] / К.Р. Адамадзиев – Махачкала: Издательское полиграфический центр ДГУ, 2011. – с. 150.
2. Алексеев И.В. Теоретико-методологические аспекты исследования категории «Интернет-маркетинг» [Текст] // Транспортное дело России. – 2014. – №3. – С. 14-18
3. Юрасов А.В. Электронная коммерция [Текст]: Учебное пособие. / А.В. Юрасов – М.: Дело, 2003. – 480 с.
4. Холмоговор В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. [Текст] // В. Холмогоров – 2-е издание. – СПб.: Питер, 2002. - С. 136.
5. Баранов, А.Д. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика [Текст]/ А. Баранов. – М.: ИЦ РИОР, 2017. – 85 c.
6. Дик В.В. Электронная коммерция. [Текст] / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – С. 122.
7. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник /
И.В. Успенский. – СПб.: Издательство СПГУЭиФ, 2003. – 240с.
8. Жильцова О.Н. Интернет маркетинг [Текст]: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 335 с.
9. Новиков К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция [Текст]: учеб. – метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2013. – 78 с.
10. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг[Текст] / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. – М.: Курс, ИНФРА-М, 2013 – с.235.
11. Портер Ф., Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения [Текст] // Ф. Портер, С. Айвен, К. Хермаван. – М: Издательство Бимбора, 2021. – 250с.
12. Царев В.В., Электронная коммерция [Текст]// В.В. Царев, А.А. Кантарович – СПб.: Питер, 2012. – 265 с.
13. Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетингаи его значение в современной экономике [Текст] // Науковедение, 2014. – №6 (25). – С. 70.
14. Соколова И. В. Исследование понятия Интернет-маркетинга [Текст] // Проблемы современной экономики , 2014. – № 20. – С. 112-116.
15. Верховцева О.Н. Показатели эффективности маркетинговой деятельности в Интернете [Текст] // ScienceTime, 2014. – №3 (3). – С.5-12.
16. БоткаревТ. Энциклопедия интернет-рекламы [Текст] / Т. Боткарев. – М: ПРОМО-РУ, 2000 – с 416.
17. Капустина Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.
18. Dietrich G. Spin Sucks: Communication and Reputation Management in the Digital Age. [Текст] – Que Publishing, 2014. – P. 176.
19. Курочкин М.Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций[Текст] // Инновации и инвестиции, 2020. –
Традиционный маркетингг и интернет-маркетинг отличаются по способу доставки сообщений. В традиционных СМИ используется push-модель, в которой потребители пассивны, а поставщиками информации являются фирмы. интернет же относят к pull-модели, в которой пользователь получает информацию в ответ на запрос.
Активная роль потребителей позволяет им контролировать процесс поиска информации. Это создает между фирмами-конкурентами жесткое соперничество за внимание потребителя.
Маркетинг в сети интернет (интернет-маркетинг) соответствует классической концепции маркетинга в организации, но тем не менее обладает особой спецификой, которая заключается в появлении новых инструментов проведения маркетинговой кампании. Таким образом, происходит объединение традиционных методов