Рекламные технологии продвижения бренда на современном радиоканале
Научная проблема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) заключается в наличии противоречий между теоретическими подходами к описанию особенностей продвижения бренда на радио и рекламной практикой.Актуальность выпускной работы определяется двумя составляющими:теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к продвижению бренда на современном радиоканале;
практическая актуальность объясняется необходимостью решения прикладной задачи, связанной с выявлением способов продвижения бренда на современном радиоканале и современной рекламной практикой.В связи с этим, в качестве объекта выпускного квалификационного исследования рассматривается продвижение бренда.Предметом исследования является особенности продвижения бренда на современной радиоканале.Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении комплексного анализа особенностей рекламных технологий связанных с продвижением бренда на радиоканале, на основе количественного и качественного анализа.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА СОВЕРЕМЕННОМ РАДИОКАНАЛЕ
1 Продвижение бренда
2 Особенности продвижения бренда на современной радиоканале
3 Проведение комплексного анализа особенностей рекламных технологий связанных с продвижением бренда на радиоканале
ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА СОВЕРЕМЕННОМ РАДИОКАНАЛЕ
1 Методология и методика эмпирического исследования
2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
3 Выводы и разработка рекомендаций по оптимальному использованию рекламных технологий на радио.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Абашев А. О. Планирование развития рынка информационно-телекоммуникационных услуг в условиях становления информационного общества: препринт. – Хабаровск: Хабаровский государственный технический университет. – 2018. – С. 21 – 24.
Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – Москва: Приор. – 2017. – С. 94 – 96.
Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность: шпаргалка. – Москва: Книга сервис. – 2019. – С. 30 – 32.
Вертячих А. И. Судьба рекламиста – вести к победе! – Москва: Дрофа. – 2019. – 127 с.
Гpoшeв И. B., Kpacнocлoбoдцeв A. A. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке. – Москва: РГБ. – 2019. – C. 205 –211.
Галумов Э. А. Основы PR. – Москва: Летопись ХХI. – 2017. – С. 406 – 407.
Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы; пер с англ. Виноградова Е. И. – Санкт-Петербург: Питер. – 2017. – С. 245 – 249.
Геращенко Л. Л. Манипуляции в современной рекламе – Москва: Диаграмма. – 2017. – С. 180 – 182.
Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз; пер. с англ. Ядин Д. П. – Москва: Юнити. – 2018. – С. 10 – 14.
Домнен В. Н. Новые технологии в России. – Москва: РГБ. – 2020. – С. 257 – 258.
Жомова С. Н. Политические шахматы: паблик рилейшнз как интеллектуальная игра. – Москва: РИП-холдинг. – 2017. – С. 210 – 213.
Кармин А. С. Психология рекламы. – Санкт-Петербург: ДНК. – 2018. – С. 173 – 174.
Козлова М. М. Теория и практика массовой информации. – Ульяновск: ульяновский государственный технологический университет. – 2019. – С. 122 – 124.
Короченский А. П. Пятая власть: медиакритика в теории и практике журналистики. – Ростов-на-Дону: издательство ростовского университета. – 2019. – С. 15 – 18.
Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов. – Москва: МГУ. – 2019. – С. 93 – 94.
Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. – Москва: Аспект Пресс. – 2021. – С. 27 – 28.
Реклама – информирование при помощи различных инструментов о товаре или услуге, при этом, охватывая как можно большую аудиторию. По мнению Гончаренко Л.В., рекламный процесс – это процесс выстраивания рекламной коммуникации. Суть рекламной коммуникации заключается в посыле определенного сообщения получателю (потребителю). Отправителем является рекламодатель, который с помощью рекламных посредников (распространителей рекламы) осуществляет отправку «сообщения». Инструментами рекламных посредников являются разнообразные средства распространения рекламы. Выбор средств распространения рекламной информации, играет важную роль в планировании рекламной деятельности, реализация которой носит многоплановый характер. Способы передачи и распространения рекламной информации чрезвычайно разнообразны, но вот что сказано в классификации по Ковриженко М.Н.: радио, телевидение, печать, специализированные справочники, директ мейл (купоны, письма, почтовые карточки), public relations (статьи в газетах и журналах, дни открытых дверей, деловые встречи, интервью, спонсорство, членство в клубах), телемаркетинг (опросные листы, телефонный маркетинг), промоушн (купоны, скидки, акции), специальная реклама (зажигалки, спички, ручки, блокноты, брелки), рекламные сооружения (растяжки, баннеры, указатели, постеры, освещение, оформленное соответствующим образом место продажи), другие виды продвижения (воздушные шары, раздаточные материалы).