Управление качеством продукции на предприятии ООО «Антифреттинг»

Скачать дипломную работу на тему: Управление качеством продукции на предприятии ООО «Антифреттинг». В которой определена разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством продукции. Изучены теоретические основы управления качеством продукции.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2025
Объем файла
657 Кб
Количество страниц
49
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятии в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Теоретические основы управления качеством продукции
1 Сущность и роль качества
2 Процесс управления качеством
3 Принципы управления качеством продукции.
Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Антифреттинг»
1. Характеристика ООО «Антифреттинг»
2 Организационная структура организации ООО «Антифреттинг»
3. Управление качеством продукции на предприятии ООО «Антифреттинг».
4. Совершенствование системы менеджмента качества.
5 Мероприятия по совершенствованию СМК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ГОСТ Р 1.4–92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения.
ГОСТ 16504-81 Испытания и контроль качества продукции
ГОСТ Р ИСО 10019-2007 Менеджмент организации. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
ГОСТ Р ИСО 19011-2015 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов ,1988.
ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов, 1998.
ГОСТ Р ИСО 9001 - 2015. Системы менеджмента качества. Требования. Общие положения: национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное: утв. и введен. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015 г. № 1391-ст: введ. впервые: дата введ. 2015-11-01 / разработан Технический комитет. – Москва: Стандартинформ, 2020. - 32 с. - Текст: непосредственный.
Авдошин С. М. Система менеджмента качества: учеб. - метод. пособие / С. М. Авдошин, Е. Ю. Песоцкая; ред. Т. В. Богданова. - Москва: ДМК Пресс, 2017. - 176 c. - Текст: непосредственный.
Азаров В.Н., Майборода В.П. и др. Всеобщее управление качеством: учебник. – М.: Проспект, 2013. - 268 с. – ISBN 978-5-7779-1702-7;
Бандурин А.В. Управление качеством / Бандурин А.В. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 287 с.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с. – (Серия" Высшее образование")
Бахтизин Р. Г. От контроля количества к управлению качеством. История развития системы менеджмента качества / Р. Г. Бахтизин. - Текст: непосредственный // Нефтегазовое дело. - 2017. - № 10. - С. 12-55.

В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество выпускаемой продукции это одна из самых главных составляющих любого предприятия вне зависимости от того, чем оно занимается. От качества зависит себестоимость и окончательная цена выпускаемой продукции или товара, спрос на него, рентабельность и развитие компании в целом. Определение качества может относится как к продукции и услугам, так и к самим процессам производства данной продукции и оказания услуг [10].Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества к таким основным аспектам можно отнести: философский, социальный, технический, экономический и правовой [13].С философских позиций качество означает существенную определенность рассматриваемого объекта, благодаря которой он становится специфичным и отличается от другого объекта. Вместе с тем качество объединяет многие объекты в совокупность, т.е. делает их однородными.Социальный аспект качества связан с отношением субъектов или всего общества к изучаемому объекту, например, с восприятием и отношением определенных потребителей к соответствующей продукции или услугам. При этом качество может рассматриваться как категория, отвечающая законам спроса и предложения, зависит от уровня культуры, доходов потребителей и т.п.