Технология блокчейн и возможности ее применения в образовании

Скачать дипломную работу на тему: Технология блокчейн и возможности ее применения в образовании. В которой определена разработка прототипа на основании документации проекта. Изучены основные системы новой модели по предложенной методологии.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.07.2025
Объем файла
2750 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В условиях экономической и культурной глобализации, смены поколений формируется потребность в интеграции инновационных технологий в сферу образования, наряду с принципами гуманистической психологии. В современном казахстанском образовании присутствует недостаток практического и проектного обучения, который, в дополнение к быстро устаревающей материальной базе многих образовательных учреждений, приводит к несоответствию компетенций и навыков студентов общепринятым мировым стандартам и реальному спросу рынка труда.Целью дипломной работы является разработка новой методологии на основе блокчейн-технологий для оптимизации, автоматизации и повышения эффективности образовательного процесса для применения в университете.
 

Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты блокчейн-технологий и методов оптимизации и повышения эффективности процессов в сфере образования
1.1 Образование: современные проблемы теории и практики обучения
1.2 Блокчейн-технологии
1.3 Большие данные (Big Data)
1.4 Выводы по главе
2 Анализ возможности внедрения предложенной методологии на базе университета
2.1 Использование технологии блокчейн в сфере высшего образования Республики Казахстан
2.2 Методология применения блокчейн-технологий для решения проблем в сфере образования
2.3 План проекта «Блокчейн-технологии в сфере образования»
2.4 Планирование и управление
2.5 Методология: описание и внедрение
2.6 Выводы по главе
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Алексеев, Р.А. Апробация и перспективы применения технологии блокчейн на выборах за рубежом и в России / Р.А. Алексеев // Журнал политических исследований. – 2018. - №3 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1005721
Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху / А. Цариковский, Н. Галимханова, А. Тенишев, М. Хамуков, А. Иванов, Е. Войниканис, Е. Семенова. - М.: Высшая Школа Экономики, 2018. – 312 с.
Антонопулос, А. Интернет денег / А. Антонопулос; пер. А. Руднев; ред. А. Власов. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. – 192 с.
Ахметова, А. С. Возможности практического применения технологии блокчейн / А. С. Ахметова // Инновации в науке: научный журнал. –2018. - № 10(86)– С. 15-16 https://sibac.info/journal/innovation/86/118712
Баженов, Д. И. Применение технологий Big Data в банковской сфере / Д. И. Баженов, Е. Б. Золотухина // Теория. Практика. Инновации. – 2018. - № 3. – http://www.tpinauka.ru/2018/03/Bazhenov2.pdf
Башир, И. Блокчейн: архитектура, криптовалюты, инструменты разработки, смарт-контракты / И. Башир. – М.: ДМК Пресс, 2019. – 538 с. - КОД (ISBN): 978-597060-624-7
Беликова, К. М. Цифровая интеллектуальная экономика: понятие и особенности правового регулирования (теоретический аспект) / К. М. Беликова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2018. - № 8 (99). С. - 82-85. – https://elibrary.ru/item.asp?id=35330055
Бичева, Е. Е. Электронные деньги как новая форма современного рыночного хозяйства / Е. Е Бичева, М. В. Пономаренко, А.Е. Пивоварова // Аллея Науки. – 2018. - №5(21). – С. 1163-1170 https://elibrary.ru/item.asp?id=35233478
Блокчейн и биткоин. Что нужно знать о криптовалюте // Ria.ru: портал новостей. - https://ria.ru/infografika/20180305/1515750295.h tml?inj=1Блокчейн и нейросети помогают увеличивать продажи в ритейле // CNews: интернетпортал. 

Образование является фундаментальной составляющей современного общества. Образование – это «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов». Согласно К. Мацууре и П. Друкеру [6], так называемое «общество знания», являясь основой информационного общества, способствует распространению новых технологий и росту благосостояния людей.Система образования является приоритетным направлением внутренней политики государства, поскольку экономическое, социальное и технологическое развитие тесно связанно с формированием, сохранением и преумножением человеческого капитала, повышением качества профессиональных знаний и навыков специалистов.Своевременное реагирование на глобальные изменения способствует более быстрой адаптации к новым условиям научно-технологической модернизации, появлению более эффективных социальных и технологических инноваций в школах и вузах [15]. Например, переход к шестому технологическому укладу направлен на индивидуализацию производства и потребления, разработку новых технологий для медицины, образования и коммуникаций с целью увеличения продолжительности и качества жизни людей. Технологический уклад, как совокупность технических производств, предполагает не только равномерный ход научно-технического прогресса, но и инерцию мышления общества [22]. На рисунок 1 представлена схема шести технологических укладов с описанием.