Внешний вид и личная гигиена персонала гостиниц как аспект повышения качества обслуживания

Скачать дипломную работу на тему: Внешний вид и личная гигиена персонала гостиниц как аспект повышения качества обслуживания. В которой определены мероприятия по совершенствованию стандартов внешнего вида сотрудников на примере гостиницы «Марриотт Аврора».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
20.07.2025
Объем файла
430 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В нынешних условиях качество обслуживания подразумевает первым делом соответствие предоставляемого набора и качества услуг и ожидание гостя. Стремление к качеству представляется процессом бесконечным, соответственно, нет предела совершенству. В современных рыночных условиях решение вопросов качества – победа в конкурентной борьбе. В связи с этим, актуальным выступает изучение вопросов стандартов качества обслуживания в гостиницах, как с точки зрения международного опыта, так и с точки зрения национальной практики.Объектом исследования является гостиница ООО «МОСКВА МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА» (далее гостиница «Марриотт Аврора»).Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в гостинице «Марриотт Аврора».Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию культуры и стандартов внешнего вида сотрудников гостиницы.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ
1 Понятие «качество обслуживания в гостинице», его структура, показатели, критерии
2 Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц
3 Стандарты внешнего вида и требования к личной гигиене персонала гостиницы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ В ГОСТИНИЦЕ «МОСКВА МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА»
1 Общая характеристика гостиницы
2 Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей
3 Основные требования, предъявляемые к внешнему виду, униформе и личной гигиене персонала в гостинице «МОСКВА МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ И СТАНДАРТОВ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЦЫ «МОСКВА МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА»
1 Предложения к совершенствованию стандартов внешнего вида сотрудников в «МОСКВА МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА»
2 Пути повышения культуры и качества обслуживания в гостинице
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2020)
3.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 02.10.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2021)
4.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 11.06.2021)
5.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021)
6.Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 №1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (редакция 01.04.2021)
7.Приказ Ростуризма от 22.10.2021 N 476-Пр-21 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 443-Пр-20 «Об утверждении порядка уведомления аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации гостиниц, классификации горнолыжных трасс, классификации пляжей уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется осуществлять соответствующую классификацию, а также формы такого уведомления»»8.Приказ Ростуризма от 27 ноября 2020 г. № 443-Пр-20 «Об утверждении порядка уведомления аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации гостиниц, классификации горнолыжных трасс, классификации пляжей уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется осуществлять соответствующую классификацию, а также формы такого уведомления»
9.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. №1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц»

Как известно, без качественного обслуживания гостиница не сможет достичь своих основных целей. Мировая практика развития различных отелей и гостиничных цепей, как правило, свидетельствует, что получение прибыли является результатом высокого качества обслуживания.Исходя из исследований, основным фактором выбора гостем гостиницы является именно качество обслуживания, которое ему предоставят в гостинице. Если нового гостя можно привлечь «красивой» рекламой и роскошным интерьером номера, то второй раз он придет в основном из-за профессионализма персонала и высокого качества обслуживания в гостинице.Качество услуги невозможно проверить заранее, поскольку ее предоставление и потребление происходят одновременно. Услуги невозможно хранить, они характеризуются непостоянством, неосязаемостью, неотделимостью объекта и субъекта (гость участвует в процессе оказания услуги).  Таким образом, качество услуги - это совокупность ее признаков и характеристик, опирающиеся на свою способность удовлетворять заявленную/ожидаемую потребность гостя. Качество обслуживания - это соответствие предоставляемых услуг ожиданиям или общепринятым установленным стандартам. Поэтому стандарты, их реальная форма и содержание являются критерием качества обслуживания в гостинице.
Критерий оценки качества, предоставляемой услуги для потребителя - это степень его удовлетворения, то есть соответствие между полученным и ожидаемым. А критерием степени удовлетворения гостя выступает его желание вернуться еще раз и посоветовать выбранную им гостиницу своим друзьям, знакомым.