Математическое моделирование многообъектных аукционов

Скачать отлично выполненную дипломную работу на тему: "Математическое моделирование многообъектных аукционов". В которой выявлены подходы к математическому моделированию аукционов; рассмотрены виды и особенности аукционов. В работу также включено объемное приложение по теме исследования.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.07.2025
Объем файла
3321 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3680 руб.
4600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Экспериментальная экономика - актуальное направление современных междисциплинарных исследований. Методы экспериментальной экономики позволяют в контролируемых условиях лаборатории сконструировать и разыграть социально-экономическую ситуацию и полностью записать все действия участников, которые принимают решения, используя компьютеры, объединенные в сеть.
Значимость этого подхода была отмечена присуждением Нобелевской премии по экономике Вернону Смиту. Он обосновал возможность использования лабораторных рынков как инструмента проверки теоретических гипотез экономического поведения, а также для конструирования новых эффективных рыночных механизмов.
Развитие экспериментальной экономики упирается в необходимость разработки новых математических методов. Потребности экспериментальной экономики порождают неисследованные ранее вопросы и задачи, которые относятся к области теории игр. Такие математические задачи необходимо решать при анализе результатов экспериментов.
Для того

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И АУКЦИОНОВ 5

1.1 Типы аукционов 5

1.2 Правила проведения аукционов 11

1.3. Способы моделирования аукционов 14

ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТОРГОВ И АУКЦИОНОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕОРИИ ИГР 22

2.1 Моделирование торгов и аукционов с помощью теории игр 22

2.2 Математическая модель закрытого аукциона первой цены 26

2.3 Математическая модель закрытого аукциона второй цены 31

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И АУКЦИОНОВ В РОССИИ 36

3.1 Особенности проведения торгов и аукционов в сфере государственного и муниципального управления 36

3.2 Особенности проведения торгов на электронных площадках 42

3.3. Особенности проведения аукционов на площадке ГИС Торги 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

ПРИЛОЖЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 – ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 – ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11 – ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30. 11. 1994 г. № 51 – ФЗ: (ред. от 03.08 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. 

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 01.1996 № 14 – ФЗ: (ред. от 29.07. 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410. 

4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 01.04.2019 № 50 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.  – 2019 г.  – № 14.  – Ст. 1463. 

5. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44 – ФЗ (в ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013 г. – № 14.  – Ст. 1652. 

6. Федеральный закон «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» от 13.12.1994 № 60 – ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994 г. – № 34.  – Ст. 3540. 

7. Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223 – ФЗ (ред. от 28.11.2018) //  Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011 г.  – № 30.  – Ст. 4571. 

8. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № № 135 – ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006 г. – № 31.  – Ст. 3434. 

9. Постановление Правительства Российской Федерации «Об определении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» от 02.09.2015 № 927 (ред. от 26.11.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015 г. – № 37. – Ст. 5142. 

10. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» от 05.06.2015 № 552 (ред. от 21.12.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015 г. – № 24. – Ст. 3473. 

11. Постановление Правительства Российской Федерации «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана–графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана–графика закупок товаров, работ, услуг» от 05.06.2015 № 554 (ред. от 16.08.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015 г. – № 24. – Ст. 3475. 

12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» от 05.06.2015 № 555 (ред. от 16.08.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015 г. – № 24. – Ст. 3476. 

13. Постановление Правительства Российской Федерации «О банковских гарантиях, использ

Кроме того, использование моделей на аукционе может помочь более глубоко понять принципы работы рынка и его влияние на экономические процессы в целом.
2.2 Математическая модель закрытого аукциона первой ценыЗакрытый аукцион первой цены - тип аукциона, где участники подают свои ставки в тайне, и побеждает ставка с наивысшей ценой. В отличие от аукционов второй цены (где победитель платит вторую по величине ставку), в аукционах первой цены победитель платит свою ставку.
В отличие от аукциона второй цены (Виктории - английского аукциона), где победитель оплачивает ставку, равную второй по величине ставке, на аукционе первой цены победитель платит именно ту сумму, которую он предложил. Это может приводить к тому, что участники пытаются предложить ставки ниже своей истинной оценки стоимости товара, чтобы заполучить его по возможно более низкой цене. Но существует риск, что слишком низкая ставка пр