Разработка автоматизированной системы учета деятельности автосервиса
ВВЕДЕНИЕВ
современном постоянно развивающемся мире постоянно растёт количество частных автомобилей. Чтобы автомобиль как можно дольше сохранял свои технические качественные показатели и хороший внешний вид необходимо следить за его состоянием. А для того чтобы быть уверенным в своём автомобиле, нужно периодически бывать в автосервисе - чтобы внезапная поломка не настигла владельца автомобиля врасплох. Именно для быстрого и качественного обслуживания большого количества автомобилей в автосервисе была разработана информационная система, которая позволяет собирать, структурировать и хранить необходимую информацию не только о работах в автосервисе, но и включает в свой состав информацию о клиентах, их автомобилях, складах с деталями.
Введение в эксплуатацию информационной системы позволит автоматизировать сбор и хранение данных о заказ-нарядах, клиентах, автомобилях, сотрудниках автосервиса ответственных за работу, деталях, расположении деталей на складах и непосредственную информацию о
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1.Основныенаправления совершенствования информационного обеспечения и моделирования системы обслуживания автомобилей. 5
1.1 Исследование информационных систем сервисного обслуживания автомобилей. 5
1.2Перспективы развития технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. 9
Глава 2. Проектирование и разработка информационной системы сервисного центра. 18
2.1 Проектирование функциональных моделей 18
2.2 Интерфейс информационной системы 22
2.3 Выбор хостинга и размещение сайта в сети Интернет. 26
Глава 3. Информационная безопасность 32
3.1 Понятие информационной безопасности 32
3.2 Средства защиты информации 40
Заключение 47
Список использованной литературы. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Марушин, А. А. Фирменная система ремонта и обслуживания автомобилей / А.А. Марушин // Автомобильная промышленность. 2015. — №8.-С. 24-26.
2. Гладких Т.В. Информационные системы и сети [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.В. Гладких, Е.В. Воронова. — Электрон. текстовые данные. — Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. — 87 c. — 978-5-00032-189-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64403.html
3. Стешин А.И. Информационные системы [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.И. Стешин. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2013. — 180 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16345.html
4. Информационные системы и технологии управления [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / И.А. Коноплева [и др.]. — 3-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 591 c. — 978-5-238-01766-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71197.html
5. Артемов А. В. Информационная безопасность: учеб. курс лекций/ А. В Артемов. — Орел.: МАБИВ, 2014. — 257 с.
6. Бабаш А.В. Информационная безопасность. Лабораторный практикум: учебное пособие / А.В. Бабаш, Е.К. Баранова, Ю.Н. Мельников. - М.: КНОРУС, 2012. - 136 с.
7. Пролетарский А.В., Руденков Н.А., Смирнова Е.В., Суровов А.М. Технологии защиты информации в компьютерных сетях - 2-е изд., испр. —М.: НОУ «Интуит»,2016. – 368с.
8. Программно-аппаратные средства защиты информации: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.В.Платонов. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с
9. Котиков, Ю. Г. Разработка методологии системного анализа и имитационного моделирования объектов автомобильной техники и транспорта . М: СПбГАСУ, 2015. - 324 с.
10. Николаев, А. Б. Автоматизированные системы обработки информации на автомо
Современная стратегия развития предприятия предполагает комплексный подход, сочетающий материальные аспекты производства, а также другие менее осязаемые элементы, выходящие за рамки области рациональных мотивов. Речь идет и об оптимизации производственного процесса, и о хорошей рекламе, и о грамотном менеджменте, и о культуре отношений с потребителем. Только стремление к рациональному использованию всех имеющихся в наличии ресурсов, ориентирование на потребителя может привести к запланированным результатам деятельности, что в свою очередь обеспечивает финансовую устойчивость организации на рынке и ее платежеспособность.
Глава 2. Проектирование и разработка информационной системы сервисного центра.2.1 Проектирование функциональных моделейДля создания сайта было выбрано предприятие "СТО АВТО" ИП Берсанов. Оно было создано в 2012 году. Юридический адрес 364000ЧР