Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Скачать дипломную работу на тему: Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия сферы услуг . В которой определено комплексный анализ конкурентоспособности предприятия. Изучена сущность конкурентоспособности
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.07.2025
Объем файла
588 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Эффективность функционирования и прибыльность деятельности любой организации в современных рыночных условиях тесно связаны с качеством предоставления услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что конкуренция с каждым годом она становится все интенсивнее. Механизм формирования конкурентных преимуществ предприятий составляет основу конкурентоспособности.
Понятие конкурентоспособности постоянно изучалось учеными. Многие ученые (Лопасов Е.А., Отварухина И.С.) считают, что конкурентоспособность связана с обладанием факторами производства. Другие ученые (Репин А.Д., Павленко П.С.) считают, что важно учитывать свойства выпускаемой продукции. Поэтому изучение и оценка уровня конкурентоспособности является очень актуальной темой для современных предприятий.
Предмет работы - конкурентоспособность предприятия.
Цель работы - комплексный анализ конкурентоспособности предприятия и его конкурентных преимуществ, которые влияют на результат деятельности компании.
 

Список использованных источников
Гражданский Кодекс РФ (глава 4)// "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2018. — 272 с.
Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2019. – 495 с.
Васильева Л.С. Финансовый анализ/ Л.С. Васильева. – М.: КноРус, 2017. – 804 с.
Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.Герчикова И.Н. Менеджмент организации. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 162 с.
Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2017. - 432 c.
Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2018. – 626 с.
Елиферов В. Г. Бизнес - процессы: регламентация и управление/ В.Г. Елиферов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 386 с.Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ С.В. Еврмасов. - М.: Юрайт, 2018. - 621 с.
Забелина, О.В. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие / О.В. Забелина, Г.Л. Толкаченко. - М.: Экзамен, 2017. - 224 с.
Зудина Л.А. Организация управленческого труда. Учебное пособие/ Л.А. Зудина. – М.: Инфра-М, 2018. - 546 с.Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2019. – 576 с.
Лапуста М.Г. Финансы предприятий/ М.Г. Лапуста. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 585 с.
Ларионова И.К. Стратегическое управление/ И.К. Ларионова. – М.: Дашков и К, 2017. – 274 с.
Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2018. – 371 с.
Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 375 с.Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях/ Л.А. Радченко. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 352 с.Рофе И.А. Экономика труда/ И.А. Рофе. – М.: Кнорус, 2019. – 224 с.Сергеев И.В. Экономика предприятий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uchebnik.biz
 

Второй по распространенности идет группа потребителей услуг в возрасте от 30 до 40 лет. Интерес к данной группе обусловлен тем, что она имеет располагаемый доход, стабильную работу, поэтому может позволить заказать дорогие шторы. На нее можно делать упор при распространении рекламы.

Наконец, совсем молодые люди и пожилые люди не являются ключевой аудиторией в связи и с низкой заинтересованностью в подобных услугах и невысокой материальной способностью. Однако для их привлечения ООО «МебельМастер» может вводить разные скидки.

В целях продвижения услуг ООО «МебельМастер» были выбраны следующие каналы распределения:

  • Размещение на городских порталах
  • Контекстная реклама Яндекс
  • Создание Телеграм-канала.

Размещение рекламы на городских порталах может осуществляться на городских сайтах. Эти порталы ежедневно увеличивают свою популярность и посещаемость. Так, например, если количество просматривающих рекламу на сайте городских порталов составит 600 человек в месяц, следовательно, средние расходы на такой вид рекламы составят 600 рублей в месяц, что для ООО «МебельМастер» незначительно.

Контекстная реклама - это маркетинговый инструмент, который работает на успех бизнеса практически стабильно. Эта система позволит рекламодателю транслировать платные объявления об услугах ООО «МебельМастер» в поисковой выдаче, на сайтах рекламных сетей с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Пример контекстной рекламы для ООО «МебельМастер»: «Мебель – почти даром!».