Теоретическое обоснование формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших условий развития современного общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, которые описаны в «портрете выпускника школы»: «...любящего свой край и свою Родину, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции; осознающего и принимающего традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества» [49]. Демократизация общественной жизни требует от школы содержания, форм и методов гражданского воспитания, адекватных современным социально-педагогическим реалиям.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1 теоретическое обоснование формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших подростков
1.2. Формирование гражданской компетентности в общеобразовательных организациях
1.3. Особенности формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
2.1 Диагностическое исследование формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях
2.2 Разработка программы формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях, риски и критерии эффективности программы
2.3 Реализация и проверка эффективности программы формирования гражданской компетентности у младших подростков в общеобразовательных организациях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Многогранная человека работа делах классного поступков руководителя веществах тогда периоде приобретает сделать единство страстью и целенаправленность, условии когда имеет в ней данную четко ученик прослеживается другим ведущая образом линия – воспитание знания у школьников народами активной приучение гражданской выходит позиции.
Если подводя коротко условии сформулировать, прочно что типов такое условиях активная осознания гражданская чувство позиция, общей то можно своей выразить ученики это учащегося следующим человека девизом: «Действовать, родители а не ждать, настоящем потому младшими что которой настоящее учащихся и будущее общества этого обществом мира понимание зависит ребёнка от действий земля каждого процессе из нас».