Совершенствование системы стимулирования труда персонала на примере РСУ АО «Серовский механический завод»
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время одной из ключевых задач в управлении человеческими ресурсами является поиск эффективных способов стимулирования сотрудников. Это связано с тем, что стимулы могут мотивировать как отдельных работников, так и всю команду на достижение поставленных целей.
Однако, чтобы управление было эффективным, необходимо разработать и внедрить модель стимулирования, которая будет соответствовать конкретным условиям и потребностям компании. История показывает, что существует множество различных моделей стимулирования, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые модели, например, основаны на финансовых стимулах, таких как бонусы и премии, в то время как другие модели ставят в центр мотивации развитие и карьерный рост сотрудников.
Однако, не существует универсальной модели стимулирования, которая бы подходила для всех компаний. Каждая компания должна выбрать модель стимулирования, которая наиболее эффективна в ее конкретной ситуации. Кроме того, важ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Теоретические аспекты стимулирования труда персонала организации 6
1.1 Стимулирование труда персонала: понятия, сущность 6
1.2 Управление стимулированием труда персонала в организации 14
1.3 Методы оценки эффективности системы стимулирования труда персонала 20
2. Анализ системы стимулирования труда персонала АО «Серовский механический завод» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ кадровых показателей В РСУ АО «Серовский механический завод» 32
2.3 Анализ системы стимулирования труда персонала В РСУ АО «Серовский механический завод» 37
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда персонала РСУ АО «Серовский механический завод» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования труда персонала 45
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда персонала 50
Заключение 55
Список используемых источников 58
Приложения 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аакер Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного управления [Текст] / Аакер, А. Дэвид. — М.: СПб: Питер; Издание 6-е, 2019. — 16 c.
Аширов Д.А. Управление персоналом. [Текст] / Д.А. Аширов — М.: ТК Велби,2019. (гриф) — 220с.
Аширов Д.А. Стимулирование предприятия. [Текст] / Д.А. Аширов — М.: Проспект, 2018. (гриф) – 237 с.
Баженова Е. Мотивация и стимулирование на пути к успеху фирмы [Текст] / Елизавета Баженова. — М.: АСТ, Сова, Харвест, 2018. — 192 c.
Балашов В.Г. Антикризисное управление предприятиями и банками [Текст] / В.Г. Балашов. — М.: Дело, 2019. — 100 c.
Базарова Т.Ю. Управление персоналом: Учебник 2-е издание. [Текст] / Т.Ю. Базарова — М.: ЮНИТИ, 2017. – 491 с.
Верхоглазенко В. Базовые элементы построения механизма оптимального стимулирования труда [Текст] / Управление персоналом. — 2019. — №3. -С. 23-27.
Волкова С.Н., Мясоедова М.А. Инновационные направления в управлении персоналом на предприятиях АПК [Текст] /Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. -2020. -№6.-С. 43-44.
Генкин Б.М. Экономика и социология труда. [Текст] / Учебник для Вузов. Изд. 3-е. — М.: Инфра, 2018 – 298с.
Герасимова С. Работодатель знает, чего хочет. [Текст] / С. Герасимова // Советник. — 2018. — №12. С. 45
Дорофеев В.Д. Менеджмент: учеб.пособие [Текст] / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – ИНФРА-М, 2017. – 267с.
Егоров С.Н. Управление персоналом. [Текст] / С.Н. Егоров – Изд.: ПГУ Пенза, 2019. – 351с.
Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. [Текст] / А.П.Егоршин Н. Новгород: НИМБ, 2018.344-345с.
Журавлев П. Практика материального стимулирования при управлении работниками [Текст] /Нормирование и оплата труда в промышленности. — 2019. — №5. — С. 92-102.
Жадько Н. Управленческая эффективность руководителя [Текст] / Наталья Жадько, Мария Чуркина. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 238 c
Захарова Т.И. Стимулирование и мотивация на пред
Анкеты могут содержать вопросы различного характера, которые помогут оценить определенные аспекты жизни или работы. Например, в анкетах можно спросить о том, нравится ли работа, думали ли о смене работы, является ли руководитель примером для подражания, удовлетворены ли уровнем заработной платы и т.д.
На основе анализа ответов на эти вопросы руководство может сделать выводы о качестве стимулирования труда в компании и определить, являются ли стимулы компании эффективными.
При использовании описанных выше методов исследования следует помнить о следующих моментах:
во-первых, интервью должно проводиться на рабочем месте в рабочее время;
во-вторых, работник должен быть психологически подготовлен к интервью, а во время интервью следует учитывать ситуацию, в которой находится опрашиваемый;
в-третьих, следует избегать присутствия начальства или других лиц, заинтересованных в тех или ин