Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности дошкольного образовательного учреждения

Скачать дипломную работу на тему: Бизнес-планирование как инструмент совершенствования деятельности дошкольного образовательного учреждения. В которой определено частное дошкольное учреждение: преимущества. Изучена разработка предложений по дополнительным платным услугам.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.07.2025
Объем файла
402 Кб
Количество страниц
64
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В жизни человек увлекается планированием, ставит перед собой цели, устанавливает пути и методы, которых они заслуживают.В качестве предмета планирования имеют все шансы играть и воспитание, и компетентная карьера, и строительство жилища, и организация развлечений или же путешествия, и т. д.Характерной линией передового управления организацией является повышение интереса к стратегическим нюансам управления и стратегического планирования. Фактически, в подлинное время, независимо от того, что все большее число ведомств используют стратегические инструменты в своей управленческой работе, устройство стратегического управления в отечественной практике Российской Федерации находится в самом начале развития. Это связано с тем, что механизмы превращения стратегических намерений в реальные последствия работы не были полностью изучены, и, например, большинство стратегий их формирования не было реализовано.
 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы бизнес-планированияи его роль в развитии бизнеса 7
1.1 Планирование и управление бизнесом 7
1.2 Основные разделы бизнес-плана проекта 11
1.3 Совершенствования развития бизнеса на основе бизнес-планирования 13
2 Специфика дошкольных учреждений 17
2.1 Характеристика дошкольного учреждения 17
2.2 Классификация дошкольных учреждений 24
2.3 Частное дошкольное учреждение: преимущества 28
2.4 Планирования проекта 30
3 Планирование частного дошкольного учреждения 32
3.1 Маркетинговый план 32
3.3 Методы повышения эффективности 43
3.4 Разработка предложений по дополнительным платным услугам 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2018№ 179, от 23.12.2020 № 919).
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
Бизнес-планирование : учеб. пособие / В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. - М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2018. - 250 с.
Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89. – С. 96.
Грюнелиус Э.М. Вальдорфский детский сад: воспитание детей младшего возраста. – М.,2019. – 72 с.
Дмитриева В. Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет / В. Г. Дмитриева. – М.: Эксмо, 2020. – 222 с.
Князева О.Л, Маханева М.Д, Стеркина Р.Б. Перспективная модель организации деятельности детского дошкольного учреждения. - М.: Linkа-Рrеss. - 2017. – 72 с.
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2019. – 416 с.
Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 2020. – 344 с.
Танникова Е.Б. Монтессори-группы в ДОУ – М., 2019. – 80 с.
Фаусек Ю. Детский сад Монтессори / Составители С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный – М.: Карапуз-Дидактика, 2018. – 240 с.

Сущность процесса планирования детально раскрывается в следующем определении: «планирование представляет собой ориентированный на будущее, осуществляемый на основе систематической подготовки регулярно повторяющийся процесс переработки информации и принятия решений, который проводится как на уровне системы (предприятия) в целом, так и ее отдельных элементов (структурных подразделений, функциональных подсистем, отдельных работников). результатом планирования является план или система планов». Планирование по своей сути является процессом. как и в случае всякого любого процесса, данные и информация, поступающие на входе, перерабатываются с помощью определенных методов и инструментария в информацию, получаемую на выходе, то есть в альтернативные варианты плана. Здесь также стоит отметить, что на процесс планирования оказывает существенное влияние человеческий фактор, так как само планирование осуществляется людьми. в ходе переработки информации, коммуникации и принятия решений задействуются разные виды мышления, реализуются определенные типы поведения, которые оказывают влияние на процесс планирования. Тем самым в процесс планирования вносятся личные представления о ценностях, целях и интересах. Существует значительное различие между планированием и прогнозированием и, соответственно, между планом и прогнозом. Оно состоит в том, что прогнозирование является пассивным предсказанием (например, прогнозом инфляции, курса валюты и пр.), а планирование - это формулирование намерений, которое предполагает сознательное проявление волевых усилий и включает в себя принятие решений. планирование устанавливает то, что должно быть сделано.