Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча)

Скачать дипломную работу на тему: "Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча)". В которой разработан участок ремонта дизельных двигателей в автотранспортном цехе ООО «Башкирская медь». Разработаны мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в процессе обслуживания и ремонта дизельных двигателей.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
415 Кб
Количество страниц
41
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире автомобильный транспорт является неотъемлемой частью повседневной жизни. Он обеспечивает быстрое перемещение грузов и людей на большие расстояния, а также флексибильность в выборе маршрута и времени.
В настоящее время на глобальном рынке автомобильной техники существует множество производителей, предлагающих различные марки и модели автомобилей. Среди них: Toyota, Volkswagen, General Motors, Ford, Hyundai, Nissan и т.д. Каждый из этих производителей имеет свои особенности и преимущества.
Современные автомобили оснащены передовыми технологиями, позволяющими улучшить безопасность и комфортность вождения, а также сократить вредное влияние на окружающую среду.
Надежная работа автотранспорта зависит от многих факторов, включая правильное обслуживание, регулярную проверку состояния машины и использование качественных запчастей и жидкостей.
Автомобильные транспортные средства могут быть подвержены различным неисправностям, которые могут быть вызваны не

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. Деятельность автотранспортного участка ремонта дизельных двигателей автотранспортного цеха ООО «Башкирская медь» 8

1.1. Основные сведения о предприятии ООО «Башкирская медь» 8

1.2. Двигатели. Основные характеристики дизельных двигателей 8

1.2.1. Двигатели и их виды 8

1.2.2. Дизельные двигатели: принцип работы, системы контроля и управления 11

1.3. Производственно-техническая база ООО «Башкирская медь» 15

Выводы по первой главе 17

2. Проектирование технологических процессов технического обслуживания и ремонта дизельных двигателей 18

2.1. Организация работы участка по диагностике и ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей 18

2.2. Выбор оборудования на участке по ремонту топливной аппаратуры 20

2.3. Расчет площади участка по ремонту дизельных двигателей 23

2.4. Расчет освещения помещения по ремонту дизельных двигателей 23

2.4.1. Расчет естественного освещения помещения 24

2.4.2. Расчет искусственного освещения участка по ремонту дизельных двигателей 25

2.4.3. Расчет вентиляции участка по ремонту дизельных двигателей 26

2.5. Выбор типа вентилятора и расчет КПД 26

2.5.1. Расчет мощностей электродвигателя для привода вентилятора 26

2.6. Расчет количества необходимых работников 27

2.6.1. Списочный состав производственных рабочих 28

2.6.2. Расчет численности руководителей и специалистов 28

2.7. Требования по техника безопасности и охране труда на участке по ремонту дизельных двигателей. Мероприятия защите окружающей среды 29

2.7.1. Основные правила обеспечения техники безопасности рабочих при ремонте двигателей 29

2.7.2. Требования по охране окружающей среды при ремонте дизельных двигателей 35

Выводы по второй  главе 37

3. Экономическая часть 38

3.1. Расчет технико-экономических показателей 38

3.2. Расчет показателей экономической эффективности 42

Выводы по третьей главе 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Шатин В.П. Справочник конструктора-инструментальщика. М.: Высшая школа, 1980.

2. Коган Б.И. Проектирование механосборочных цехов. – Кемерово: ГУ Кузбасс гос. техн. ун-т., 2008.

3. Справочник технолога – машиностроителя. 2 тома. – М.: Машиностроение, 1985.

4. Технология машиностроения. – М.: Машиностроение 1986.

5. Блюлинштейн В.Ю. Технико-экономическое обоснование выбора заго-ловка. – Кемерово: ГУ Кузбасс. гос. техн. ун-т., 2009.

6. Мельников Г.А. Проектирование Механосборочных цехов. – М.: Машиностроение, 1990.

7. Ефремов И.С., Пролыгин А.П., Андреев Ю.М., Миндлин А.Б. Теория и расчет тягового привода электромобилей: Учеб. Пособие для вузов по спец. ≪Городской электрический транспорт≫ и ≪Электрическая тяга и автоматизация тяговых устройств≫/ Под ред. И.С. Ефремова. – М.:Высш. школа, 1984. – 383 с., ил.

8. Бобкова В. М. Методические указания к выполнению организационно-экономической части дипломного проекта для студентов дневной формы обуче-ния специальности 1505 – «Автомобили и автомобильное хозяйство». – Брянск, БГТУ, 1998.

9. Боголюбов С. А. Экология. – М.: Знание, 1997.

10. Борисова В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. – М.: Транспорт, 1987.

11. Вельможин А. В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – Волгоград, 1999.

12. Денисов В. В. Экология. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002.

13. Дипломное проектирование: методические указания для студентов дневной и вечерней форм обучения специальности 190601 – «Автомобили и автомобильное хозяйство». – Брянск: БГТУ, 2007. – 50 с.

14. Дунаев А. П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987.

15. Иванов М. Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1984.

16. Кузнецов Е. Н. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транс-порт, 1991.

17. Лившиц А. В. Устройство и основы эксплуатации автомобилей. – М.: Транспорт, 1991.

18. Муравей Л. А. Экология и безопасность жизнедеятельности. – М.: Юнити, 2000.

19. Общесою

Важно также держать в голове, что создаваемое АТП должно соответствовать правилам Дорожно-транспортного законодательства и других нормативных документов, а также способствовать экономическому и социальному развитию региона.
Выводы по первой главеТаким образом, на основе вышесказанного можно сделать вывод, что дизельные двигатели используются во многих транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы, поезда, суда и так далее. Поэтому важнейшим фактором при эксплуатации транспортных средств является исправность двигателя, что достигается путем качественного обслуживания и ремонта с соответствующими требованиями. Нами были выделены основные достоинства и недостатки дизельных двигателей. Достоинства: обеспечивают более быстрое ускорение и более лучшую тягу, а также более экономичны в использовании. Недостатки: создают больше шума и вибрации, потребляют больше смазочных материалов.
Также, анализ хозяйственной деятельности