Коммуникационные стратегии футбольных клубов как условие формирования комьюнити
Введение
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что роль и место коммуникационной стратегии для успешного продвижения отечественных организаций на рынке возросла за последние годы.
В течение последних 20-30 лет в обществе имеется понимание того, что любой товар, услуга или бизнес в целом обладает характерными чертами, способными обеспечить достижение рыночного успех в любом сегменте современной экономики. Под данными чертами понимается формирование уникального образа в сознании представителей своей целевой аудитории. Этот образ формируется благодаря использованию комбинации большого числа компонентов, воспринимаемых конкретным потребителем в качестве единой картины (наименование, упаковка цена, стиль, реклама, специфика самого товара/услуги/бренда). Атрибуты ощутимого, неощутимого, практического, символического, видимого и невидимого характера формируют лицо самого товара/услуги/бренда. Комбинация всех данных атрибутов базового товара или услуги как ра
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных стратегий 6
1.1 Коммуникационные стратегии: теоретические аспекты 6
1.2 Комьюнити: основные понятия, определения, сущность 25
1.3 Особенности формирования комьюнити в футбольной сфере 31
Глава 2. Анализ коммуникационной стратегии футбольного клуба как условие формирования комьюнити (на примере ООО «Футбольный клуб «Краснодар») 39
2.1 Общая характеристика ООО «Футбольный клуб «Краснодар» 39
2.2 Анализ целевой аудитории «Футбольный клуб «Краснодар» 47
2.3 Оценка коммуникационной стратегии ООО «Футбольный клуб «Краснодар» социальных сетях 50
2.4 Анализ эффективности управления коммуникационной стратегией ООО «Футбольный клуб «Краснодар» в социальных сетях 57
Глава 3. Совершенствование коммуникационной стратегии футбольного клуба как условие формирования комьюнити (на примере ООО «Футбольный клуб «Краснодар») 61
3.1 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии как условие формирования комьюнити ООО «Футбольный клуб «Краснодар» 61
3.2 Ожидаемые результаты реализации предложений по совершенствованию коммуникационной стратегии как условие формирования комьюнити ООО «Футбольный клуб «Краснодар» 66
Заключение 67
Список литературы 72
Приложение 77
Список литературы
1. Алгави, Л.О. Функции социальных медиа / Л.О. Алгави, Д.А.Н. Аль-Ханаки // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2012. №3. С. 56-62.
2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. С. 6.
3. Блэкуэлл, Роджер Д. Поведение потребителей: учебник / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; [пер. с англ. Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов]. – 10-е изд. – М.[и др.]: Питер, 2007. С. 7.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 6-е изд., перераб. и доп – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. С. 5.
5. Войтик, Е.А. Спортивный медиатекст: зарождение и развитие (на материале периодических изданий XVIII-XIX вв.): монография / Е.А. Войтик. – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2017. С. 7.
6. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для академического бакалавриата / Д. П. Гавра. − М.: Юрайт, 2016. С. 97
7. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное / Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2003. С. 105
8. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. от 16.04.2022 №99-ФЗ).
9. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский. - М.: Юрайт, 2016. С. 68.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера/ А.Б. Зверинцев — Спб.,1997.
11. Котлер, Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете / Ф. Котлер, А. Сетиаван, Х. Картаджайя [Перевод М. Хорошиловой; под редакцией М. Невзорова]. – М.: Бомбора, 2019. С. 8.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. [Перевод Т. Зверевича; под редакцией Е. Власовой]. – СПб.: Питер, 2018. С. 9.
13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Ф. Котлер [и др.]. – 10-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2021. С. 6.
14. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. С. 7.
15. Мальцева, Ю.А. Комму
Тематика общения зависит от тематики группы. Среди тем - автомобили, сериалы, путешествия, кулинария, заработок в интернете, психология, спорт, знаменитости и многое другое.
2. Продажа товаров и услуг. Компании используют группы социальных сетей для маркетинга своей продукции. Для этого компании создают встроенный интернет-магазин с карточкой товара. Нажав кнопку "Написать", пользователь попадает в чат с представителем компании, который может дать совет и помочь с заказом. Этот метод часто используется для продажи товаров, но предприниматели также могут рекламировать свои услуги подобным образом. Красивая картинка не выделяется, но есть подробное описание, а все услуги специалиста отображаются на главной странице группы.
3. Реклама на продажу. Функциональность группы позволяет другим компаниям размещать рекламу и получать доход. Менеджер сообщества размещает рекламу на стене группы, а клиенты платят за нее. Рекламодатели выбирают только те сообщества, которые имеют