Разработка проекта адаптации апарт-отелей сети YE'S для продвижения на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона

Скачать дипломную работу на тему: Разработка проекта адаптации апарт-отелей сети YE'S для продвижения на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. В которой определены теоретические основы организации обслуживания иностранных гостей в России и за рубежом.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
14.07.2025
Объем файла
882 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В выпускной квалификационной работе на тему адаптации продукта апарт-отеля для продвижения на рынке Азиатско-тихоокеанского региона (далее АТР) рассматриваются теоретические аспекты обслуживания в гостиничном предприятии в России и за рубежом, критерии и факторы, влияющие на обслуживание иностранных туристов.Последние несколько лет структура и масштаб международных туристских потоков претерпел ряд существенных изменений, что не могло не сказаться на состоянии мирового туристского рынка в целом. Причиной изменения формата структуры и количественных показателей стали события экономического и политического характера.На основе рейтинга Global Muslim Travel Index-2016 (Международный индекс путешествий мусульман) были определены наиболее и наименее дружелюбные страны к данному сегменту туристов, а также рассмотрена специфика обслуживания туристов, исповедующий ислам, в странах, занимающих ведущие позиции в вышеуказанного рейтинга. 

Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектами в гостеприимстве5
 Методология управления проектами в гостеприимстве...............................5
Проектное управление на примере апарт-отеля "YE’S" Митино...............13
1.3. Представление объекта и анализ деятельности апартотелей сети YE’S........................................................................................................................17
1.4. Российская индустрия гостеприимства - часть национальной экономики..................................................................................................................26
Глава 2. Исследование рынка апарт-отелей в России и за рубежом
и аспектов обслуживания гостей в гостиничном предприятии
2.1. Критерии и параметры, влияющие на обслуживание гостей в гостиничном предприятии31
2.2. Особенности обслуживания гостей в зависимости от страны их проживания.............................................................................................................34
2.3. Анализ продукта апарт-отеля, развитие в России и за рубежом.................40
Глава 3. Пути повышения привлекательности продукта для туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона 50
3.1. Обзор рынка путешественников из Азиатско-тихоокеанского региона.....................................................................................................................50
3.2. Социально-экономическая эффективность мероприятий по повышению привлекательности апартотеля YE’S Митино для гостей из Азиатско-тихоокеанского региона54
Заключение66
Список литературы и источников информации68

Список литературы и источников информации
Официальный сайт сети «YE'S apart-hotel» //[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://yesapart.com/
Аньшина В.М., Ильина О.Н. Управление проектами. Фундаментальный курс. Москва. С.70-75.
Кущева Н.Б. Методы стратегического менеджмента в туризме. СПб., 2017. С.54-55.
Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учеб. Пособие для вузов/ Под общ. Ред.
И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2018. – 574 с. – (Современное бизнес-образование).
М.Ф. Меняев. – М.: Омега-Л, – 276 с.: ил. Управление проектами. MS Project. Учебное пособие по специальности «Менеджмент организации».
Баженов, С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. Том 7, №4. С. 84-85
Герчикова, И.Н. Менеджмент. 3-е изд., перераб. н доп.. – М.: ЮНИТИ, 2009. -238 с.
Гершман М.А. Инновационный менеджмент. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2012.
Гринтанс, Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические-управленческие и правовые аспекты / Я.М. Гританс. -М.: Волтерс Клувер, 2010
Дейнека О.С. Экономическое сознание: феноменология, структура и потенциал развития: Сборник научных статей. Нац. исследовательский ун-т ВШЭ // Культура и экономическое поведение / Под ред. Н.М. Лебедевой, А.Н. Татарко. М.: МАКС Пресс, 2011.
Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб.пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2019. – 464с.
Жук С.И., Макаров А.Н., Родионова Е.А., Современные методы мотивации и стимулирования персонала. Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки магистров 38.04.03 «Управление персоналом» / Набережные Челны: Набережночелнинский институт КФУ, 2019. 80 с.Инвестиционная деятельность в туризме как фактор устойчивого развития. СПб: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов.

Управление проектами в гостиничном бизнесе обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке и реализации проектов. Основная задача при разработке и реализации проекта в сфере гостиничного бизнеса – прибыль, для достижение которой необходимо обеспечение привлечения и размещения людей и создание соответствующего уровня обслуживания разнообразных потребностей потребителей данной услуги.Особенностью управления проектами в сфере гостеприимства является то, что помимо стандартных параметров необходимо учитывать культурные, климатические, эстетические, экологические особенности региона, в котором располагается гостиница.В качестве проектной команды в гостиничном бизнесе выступает коллектив специалистов, объединенных для достижения общих целей и решения поставленных перед ними задач в течение жизненного цикла проекта при его реализации в гостиничном бизнесе. Каждый включенный в команду специалист обладает специфическими компетенциями и выполняет определённые функции. Роль команды управления проектом в гостиничном бизнесе – координация, мониторинг и контроль выполнения задач проекта. Результаты исполнения организационных и управленческих функций данной группы позволяютреализовывать стратегические решения.