Драматизация как средство обучения иноязычному общению учащихся средней школы

Скачать курсовую работу на тему: Драматизация как средство обучения иноязычному общению учащихся средней школы . В которой исследовано описание приема драматизации при обучении говорению на английском языке . Изучен анализ источников по проблеме исследования
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.07.2025
Объем файла
901 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Современная школа уделяет большое внимание развитию коммуникативной компетенции учеников, которая включает в себя как вербальное, так и невербальное общение на всех уровнях. В свете растущей потребности в использовании английского языка для международного общения, одной из основных задач при обучении становится развитие устной речи, которая осуществляется в процессе изучения говорения.

Устная речь играет важную роль в общении на английском языке и является неотъемлемой частью коммуникативной компетенции учеников. Поэтому в процессе обучения учителям необходимо использовать методы, которые позволят ученикам быстро и эффективно развивать свои устные навыки.

Обучение устной речи является сложной задачей, требующей комплексного подхода, учитывающего индивидуальные, возрастные и психологические особенности учеников. Начальная школа играет важную роль в изучении английского языка, и успех на этом этапе сильно влияет на последующее обучение.

Для обеспечения эффективности обучения говорению учителям необходимо использовать методы, которые быстро вовлекут учеников в общение на английском языке. Для этого можно прибегать к творческим приемам, таким как игры, драматизации, и другие методы, которые помогут ученикам преодолеть языковой барьер и начать свободно общаться на английском языке.

Каждый ученик уникален, поэтому учителям нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика при выборе методов обучения говорению. Некоторым ученикам может быть трудно начать говорить на английском языке, и им может потребоваться дополнительная помощь и поддержка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Абрамова Г.С. Возрастная психология: уч. пособие для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 672 с.
Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. – 79 с.
Бочарникова М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке: (на примере английского языка) // Иностранные языки в школе. 2019. – № 10. – С. 34-37
Бочарникова М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке: (на примере английского языка) // Иностранные языки в школе. 2019. – № 10. – С. 34-37
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: АРКТИ. 2019. – 192 с.
Горлова Н.А. Обучение иностранным языкам младших школьников: проблемы и пути их решения // Начальное образование. 2018. –№ 1. – С. 6- 12
Денисова Л.Г., Чалкова Е.Г. Приём драматизации как средство эстетического воспитания/Иностр. языки в школе. 1976, №1 – С. 45-49
Долотова О.И. Значимость развития фонологической способности при овладении младшими школьниками иностранным языком. [Текст] // Наука и школа. 2018. – № 5. – С. 45-47
Долотова О.И. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы: [Текст] // Наука и школа. 2016. – № 3. – С. 53-57
Дроздова О.А. Предметно-образная наглядность в обучении младших школьников иноязычному ситуативно-обусловленному говорению // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. – № 2 – С. 70-73
Дубровина И.В. Младший школьник: развитие познавательных способностей // Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 20–8. м 148 с.
Ермолаев О.Ю., Марютина Т.М., Мешкова Т.А. Внимание школьника. М., 1987. – 241 с.

Эволюционные психологи выделяют три группы школьников: младшая школьная возрастная группа (I-IV классы), средняя школьная возрастная группа (V-VII классы), старшая школьная возрастная группа (VIII-XI классы).

Среди других возрастных групп для младших школьников характерна хорошая механическая память, дающая достаточно богатые представления и знания, неосознанные и довольно дезорганизованные. Мышление детей этого возраста конкретно и образно, дети очень эмоциональны. У детей есть большая потребность в физических упражнениях, недостаток которых часто приводит к усталости и потере интересов. В учебном процессе это часто выражается в негативном отношении к учебному материалу.

Таким образом, во всей речевой учебной деятельности на данном этапе можно предположить, что широко используются наглядные, подвижные и другие виды игр, позволяющие учащимся имитировать увиденные сцены и отношения между людьми, подражать взрослым и нормам поведения.

Как пишет Савина С.Н., на занятиях, где есть инсценировка, в играх и инсценировках, дети легко идентифицируют себя с любым героем (будь то человек, вымышленное существо или животное). Соответствующие изменения частоты деятельности, различные приемы, помогающие поддерживать внимание школьников, позволяют добиться очень хороших результатов у опытных педагогов [25, с. 8].

В своей работе педагог должен учитывать зависимость от типов темперамента учащихся, которых существует 4 типа: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик.