Специфика организации и проведения конкурсно-развлекательных программ для детей младшего школьного возраста в условиях учреждений культуры клубного типа

Скачать дипломную работу на тему: Специфика организации и проведения конкурсно-развлекательных программ для детей младшего школьного возраста в условиях учреждений культуры клубного типа . В которой определено выявить специфику организации и проведения конкурсно-развлекательных программ для детей. Изучены сущность, классификацию и основные виды культурно-досуговых программ
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
1017 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность исследования. Развитие российского общества в условиях радикальных реформ последнего десятилетия XX - начала XXI века привело к ломке устоявшихся ценностей и нравственных ориентиров поведения всех слоев населения России. Условия социально-культурной адаптации нового поколения россиян оказались под воздействием целого ряда неблагоприятных факторов социально-политического, экономического и социально-культурного характера. Это создает предпосылки для серьезных социальных и культурных конфликтов между поколениями, общественными группами, и в конечном итоге, не способствует нормальной социализации личности человека, которая характерна уже для детей младшего школьного возраста.
Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и формирования личности во всех сферах и в том числе, в сфере культурно –досуговой деятельности. Так как досуг оказывает огромное влияние на все сферы жизнедеятельности человека. 

Содержание:
Введение………………………………………………………………………......3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Культурно-досуговая программа: сущность, классификация и виды…..………………………………………………………………..………6
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………..………………………………………………...26
Технологические аспекты организации и проведения конкурсно-развлекательных программ для детей младшего школьного возраста…………………………………..…………………………………...34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОСТАНОВОЧНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «МАЛЕНЬКАЯ МИСС БЕРЕЖНОВКИ – 2023»)
2.1 Анализ деятельности учреждения культуры МКУ «Культура Бережновского сельского поселения по организации досуга детей младшего школьного возраста……………….……….………………………....................38
2.2 Сценарно-режиссерское проектирование конкурсно-развлекательной программы для детей младшего школьного возраста «Маленькая Мисс Береежновки 2023»………..…………….……………………………………….45
Заключение…………………………………………………………………….…56
Список литературы………………………………………………………………59
Приложение………………………………………………………………………62

Список используемой литературы:
Аверин, В.А. Психология детей и подростков: учёб. пособие. – 5-е изд., перераб. / В.А. Аверин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 379 с.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. — С.137-303.
Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы/ З.В. Артёменко. – Москва: Бел. Дом печати, 2011. – 315с.
Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, А.Д. Фабер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
Виханский О.С., Стратегия управления – М., 2008
Воловик, А.Ф., Воловик, В.А. Педагогика досуга – Москва: Флинта 1998 . – 340с.
Выготский, Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте», Москва., 1998.
Гаврина, С.Е. Готов ли ваш ребенок к школе? Книга тестов /                С.Е Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007. – 80 с.
Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. — М.: Педагогическое общество России, 2003.  –  512 с.
Гончарова Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа
Грибунина, Н.Г, Основы социально-культурной деятельности / Н.Г. Грибунина - М.: Высшая школа, 2008. - 87 с
Дмитриева, Н.А. Свободное время и культура досуга / Н.А. Дмитриева- М.: 2009. - 78 с.
Дронов Л.А. Режиссура театрализованных массовых праздников./ Л.А. Дронов - Л., 1987
Зайцев А. Сценарий конкурсно – игровой программы. // Праздник, 2014, № 6, с. 20-21
Зуев С.Э. Несколько замечаний к понятию «рынок культуры». -М., 200

В день студента для молодежи организовываются развлекательные программа, зимние забавы.  

На 23 февраля проводилась конкурсно- развлекательная программа «России верные сыны» - для будущих защитников отечества

На 8 марта концерт художественной самодеятельности для женщин «Женщины все - Королевы».

Ежегодно проводится народное гулянье «Широкая масленица» с играми, конкурсами и сжиганием чучело Зимы.

В апреле проводится акция «Весенняя неделя добра», где работники дома культуры, дети школьного возраста, жители села принимают активное участие в благоустройстве села. Волонтеры с радостью помогают в уборке территорий дома культуры, мемориального комплекса, помогают с уборкой дворов пенсионеров.