Реализация дистанционного обучения при изучениифункций в основной школе

Скачать дипломную работу на тему: Реализация дистанционного обучения при изучениифункций в основной школе . В которой определено Разработать дистанционные уроки алгебры по темам «…», изучаемых в 7 классе основной школы. Изучены требования к дистанционному обучению
Author image
Shamil
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
10490 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Двадцать первый век – век передовых компьютерных технологий. Использование только традиционных методов обучения не может решить проблему с использованием ИКТ в работе педагога. И эта задача заключается не только в содержании образования, но и в используемых технологиях обучения. Поэтому уже сейчас необходимо организовывать процесс обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все чаще используются электронные средства, в первую очередь глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Широкое внедрение образовательных ресурсов сети Интернет изменит саму парадигму образования, и новые информационные технологии будут наиболее эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях.
 

Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации дистанционного обучения в основной школе……………………………………………….. 6
1.1. Нормативно-правовая база и требования к дистанционному обучению дистанционного обучения........................................................... 6
1.2. Виды дистанционного обучения………………………………. 10
1.3. Особенности огранизации дистанционного обучения ………. 16
Глава 2 Организация дистанционного обучения………………….. 27
2.1 Описание организации дистанционного обучения……………. 27
2.2 Разработка дистанционных программных уроков алгебры с применением ИКТ………………………………………………………….. 30
Заключение ………………………………………………………….. 55
Список использованных источников………………………………. 57
Приложения………………………………………………………….. 59

Список использованных источников:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Современные виды и формы дистанционного обучения/ публикация от 26 мая 2022 https://zaochnik.ru/blog/sovremennye-vidy-i-formy-distantsionnogo-obuchenija-v-vuze/
Марина Штерман/Писатель-эссеист и преподаватель русского языка и литературы/ Современные виды дистанционного обучения в 2022 году/ публикация от 13.04.2022
Мысык Елена Николаевна (учитель начальных классов) / Виды и формы дистанционных образовательных технологий / публикация от 06.04.2022 / https://multiurok.ru/blog/vidy-i-formy-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologii.html
Тажебаева Асель Амангалеевна / Методы и формы дистанционного обучения в школе / публикация от 13.08.2021 / https://multiurok.ru/files/metody-i-formy-distantsionnogo-obucheniia-v-shkole.html
Дмитренко Евгения Николаевна / Методики дистанционного обучения / публикация от 03.01.2019 / https://infourok.ru/statya-metodika-distancionnogo-obucheniya-3483798.html
Ромашова Е.В. Возможности дистанционного обучения: формы и методы интерактивного взаимодействия. 2013 г. режим доступа http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/05/16/vozmozhnosti-distantsionnogo-obucheniya
Дистанционное обучение. Режим доступа http://5fan.ru/wievjob.php?id=48465
Министерство просвещения https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/
Примерная-рабочая-программа-математика-5-9-класс-новый-ФГОС-2022
Яндекс.Учебник. Справка о работе с платформой. https://education.yandex.ru/instructions/teachers/common-concepts/index.html
Платформа «Сферум». Справка о работе с платформой. https://prof-sferum.ru/how_to_vk_messenger_for_administrator
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7 класс. 2015
 

Для разработки программных уроков важно использовать правильный тип урока. Одну из распространенную и используемую на практике классификацию ввёл Б. П. Есипов и выделил следующие типы уроков:

1.Изучение нового материала.

Это могут быть: урок -лекция, урок -беседа, урок с использованием учебного кинофильма и т.д.

2.Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.

Например, урок-лабораторная работа, урок – экскурсия, урок - практическая работа и т.д.

3.Урок обобщения и систематизации знаний.

4.Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

Это могут быть контрольная или самостоятельная работа, зачет письменная проверка и т.д.

5.Комбинированный или смешанный урок.          

Для проведения урока необходим план, по которому будет проводиться занятие. Примерный алгоритм разработки дистанционного урока

  1. Определение темы дистанционного урока.
  2. Определение типа дистанционного урока (изучение новой темы, повторение, углубление, контроль, ликвидация пробелов в знаниях и умениях, самопроверки и т.д.).
  3.  Цели занятия (относительно ученика, учителя, их совместной деятельности).