Реализация дистанционного обучения на при изучении функций
Введение
21 век – век передовых компьютерных технологий. Использование только традиционных методов обучения не может решить проблему с использованием ИКТ в работе педагога. И эта задача заключается не только в содержании образования, но и в используемых технологиях обучения. Поэтому уже сейчас необходимо организовывать процесс обучения на основе современных информационно-коммуникационных технологий, где в качестве источников информации все чаще используются электронные средства, в первую очередь глобальные телекоммуникационные сети Интернет. Широкое внедрение образовательных ресурсов сети Интернет изменит саму парадигму образования, и новые информационные технологии будут наиболее эффективно реализовывать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Нормативно правовые аспекты дистанционного обучения 6
1.1. Нормативно-правовая база дистанционного обучения. 6
1.2. Требования к дистанционному обучению. 8
1.3. Виды дистанционного обучения. 9
1.4. Учебно-методический анализ, количество часов и использование платформ 16
Глава 2 Организация дистанционного обучения 24
2.1 Описание организации дистанционного обучения 24
2.2 Разработка дистанционных программных уроков алгебры с применением ИКТ 25
Заключение 52
Список использованных источников. 54
Приложения. 56
Список использованных источников:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Современные виды и формы дистанционного обучения/ публикация от 26 мая 2022 https://zaochnik.ru/blog/sovremennye-vidy-i-formy-distantsionnogo-obuchenija-v-vuze/
- Марина Штерман/Писатель-эссеист и преподаватель русского языка и литературы/ Современные виды дистанционного обучения в 2022 году/ публикация от 13.04.2022
- Мысык Елена Николаевна (учитель начальных классов) / Виды и формы дистанционных образовательных технологий / публикация от 06.04.2022 / https://multiurok.ru/blog/vidy-i-formy-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologii.html
- Тажебаева Асель Амангалеевна / Методы и формы дистанционного обучения в школе / публикация от 13.08.2021 / https://multiurok.ru/files/metody-i-formy-distantsionnogo-obucheniia-v-shkole.html
- Дмитренко Евгения Николаевна / Методики дистанционного обучения / публикация от 03.01.2019 / https://infourok.ru/statya-metodika-distancionnogo-obucheniya-3483798.html
- Ромашова Е.В. Возможности дистанционного обучения: формы и методы интерактивного взаимодействия. 2013 г. режим доступа http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/05/16/vozmozhnosti-distantsionnogo-obucheniya
- Дистанционное обучение. Режим доступа http://5fan.ru/wievjob.php?id=48465
- Министерство просвещения https://edu.gov.ru/press/2214/ministerstvo-prosvescheniya-rekomenduet-shkolam-polzovatsya-onlayn-resursami-dlya-obespecheniya-distancionnogo-obucheniya/
- Примерная-рабочая-программа-математика-5-9-класс-новый-ФГОС-2022
При выполнении данного задания, учитель дублирует график изображённый в учебнике на экран либо применяя сервис, либо открыв электронный вариант учебника. При этом учитель взаимодействует с учащимися, которые отвечают на вопросы задания и отвечает на возникшие вопросы.
Вариант 2.
При использовании Яндекс.Учебника были предложены варианты заданий. Так как задания на платформе широко представлены и существуют в нескольких однотипных вариациях, то выбраны были следующими.
№1 На рисунке 8 представлен график зависимости температуры в печи во время обжига от времени с начала обжига. На горизонтальной оси отмечено время в часах, на вертикальной — температура в градусах Цельсия. Первый этап (обозначен красным на графике) называется подогревом, второй этап (обозначен зелёным) называется взваром, а третий (обозначен синим) — охлаждением. Будем считать, что точки на границе двух этапов принадлежат каждому из них. Например, точка с абсциссой 20 принадлежит как первому этапу, так и второму этапу. Какова наибольшая температура в печи на этапе взвар?