Геймификация при дистанционном обучении

Скачать курсовую работу на тему: Геймификация при дистанционном обучении . В которой исследовано теоретически обосновать влияние геймификации на эффективность дистанционного обучения. Изучено использования метода геймификации при дистанционном обучении
Author image
Shamil
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
65 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Образование достаточно динамичная система, на которую оказывают огромное влияние общество и происходящие в нем изменения. Реальность современного мира требуют повышения качества образования и совершенно новых подходов. Отчасти данное явление можно объяснить острой необходимостью введения дистанционного обучения, которое предполагает использование различных форматов взаимодействия учеников с преподавателем.
Дистанционное обучение стало привычным для российского педагогического общества. Но вместе с тем это не такая уж и новинка, хотя ей еще предстоит модернизироваться и развиваться. Цифровые платформы лишь за последние несколько лет стали активно внедряться в образование РФ. Именно поэтому дистанционное образование имеет ряд преимуществ, но нельзя исключать проблему мотивации и вовлеченности на протяжении онлайн занятий. Новый формат обучения подразумевает использование информационных технологий в преподавании.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы метода геймификации при дистанционном обучении…………………………………………………………………………..5
1.1 Сущность и понятие метода «геймификация»………………………5
1.2 Компьютерные игры как средство дистанционного обучения……..9
Глава 2. Методы проведения контроля качества знаний по темам биологии………………………………………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Азанова А. Е., Гущина А. А. Цифровые технологии формирующего оценивания как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся [Текст] // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2020 г.). — СПб.: Свое издательство, 2020. — С. 54-56. — URL
Быкова Н.Н. Особенности реализации активных и интерактивных методов обучения при применении дистанционных технологий // Активные и интерактивные методы обучения в вузе. Вып. 2: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.А. Миэринь, Е В. Зарукиной. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 163 с.
Добычина Н. В. «Компьютерные игры - театр активных действий» // Философские проблемы информационных технологий и киберпро-странства. 2013. № 1. С. 149-158.
Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"
Игна О. Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 9 (111). С. 186-190.
Игна О. Н. Концептуальные основы технологизации профессионально- методической подготовки учителя: автореф. дис. д-ра пед. наук. Томск, 2014.
Игрофикация // Википедия – свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org (дата обращения: 12.12.2019).
Логинова И., Рождественская Л. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника. - Narva: TartuUlikool, 2012. — 48 c.
Методические рекомендации по разработке электронного учебного курса [Электронныйресурс],режимдоступа: https://ido.tsu.ru/normdocs/elearning/metod.pdfПинская М. А. Оценивание для обучения: Практическое руководство. — Москва, 2009. — 32 с. Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. — Москва, 2011. — 112 с.
 


В настоящее время, возникают вопросы по организации обучения с использованием компьютерных игр и применяемых методологических решений. Несмотря на это, данный метод считается наиболее перспективным способом организации обучения. Данная тенденция служит доказательством популярности данного метода обучения и его значительного влияния на улучшение усвоения материала. Необходимо отметить, что применение обучающих компьютерных игр позволяет достичь максимального эффекта при минимальных затратах времени и ресурсов, а также улучшить мотивацию студентов к обучению. Однако, существует несколько вопросов, связанных с методологическими решениями по организации управления обучением с применением компьютерных игр, которые находятся в стадии формирования.