Использование средств рекламы и связей с общественностью для продвижения компании в интернете
ВВЕДЕНИЕ
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывали с дорогими парикмахерскими, которые существуют лишь для обслуживания населения в особых случаях, например накануне свадьбы. А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь - мол, у нормального советского человека таких денег быть не может («наши люди на такси в булочную не ездят!»). Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ"
1 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ"
3 АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ. STEP-АНАЛИЗ
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДИИ КРАСОТЫ «ПАРИКМАХЕРСКОЙ»
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
2 ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
3 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОГРАММАМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций - М: Приор-издат, 2005. - 378 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.:Кнорус, 2007.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. . Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2007. -- 944 с.
4. Богатая Ю.И. Советы красоты. // Marie claire. 2006. №2. с. 121.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - 624 с.
6. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании: Средства, методы и каналы //Туризм. - 2005. - №10, октябрь. - С.24-26
7. Ежова Т.М. Красотка. // Cosmopolitan. 2004. №8. с. 37.
8. Журнал “Les nouvelles esthetiques” № 5, № 6 2009 г.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.-СПб: Питер, 2002. - 320с.
10. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. - М.: Имидж-контакт, 2002.- 456 стр.
11. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет. - М: Омега-Л, 2010. - 240 с.
12. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000. - 345 стр.
13. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга //Справочник экономиста. - 2005. - №2, август. - С.71-75.
14. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. - М: Наука-спектр, 2011. - 188 с.
Природная среда. Природная среда также оказывает влияния на деятельность ООО "Парикмахерская ", потому что она использует экологически чистую продукцию, а в связи с загрязнением окружающей среды и сокращением ресурсов дальнейшее использование экологически чистой продукции не предоставляется возможным.Факторы научно-технического прогресса. Участникам рынка необходимо разбираться в изменениях, происходящих в научно-технической среде, и в том, как новая наука и технология могут повлиять на деятельность предприятия. Им необходимо работать в тесном контакте с научно-техническими специалистами и стимулировать их на проведение исследований, в большей мере нацеленных на рынок. Они должны чутко реагировать на возможные негативные аспекты любой новой идеи, которые могут обернуться ущербом для пользователей и вызвать их недоверие и противодействие. Научно-техническая среда оказывает некоторое влияние на деятельность ООО "Парикмахерская " Например, создание совершенно нового оборудования, может уменьшить нагрузку на сотрудников компании, и тем самым повысить производительность труда.Политико-правовая среда. Эта среда складывается из правовых норм, государственных учреждений и влиятельных групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации и отдельных лиц и ограничивают свободу их действий в рамках общества. Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влияние политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. С этой точки зрения фирме ООО "Парикмахерская "Парикмахерская" необходимо следить за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства, таможенных тарифов и правил таможенного обслуживания, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ. Вносимые поправки в законодательство страны могут, как расширить возможности деятельности предприятия, так и сузить их.