Особенности стратегического управления предприятием туриндустрии
Введение
Актуальность исследования. Туризм - один из немногих секторов национальной экономики, который постоянно развивается. Растущий интерес к туризму обусловлен рядом факторов. Во-первых, развитие туристического бизнеса не требует масштабных инвестиций. Кроме того, на туристическом рынке успешно работают как крупные компании, так и малые и средние предприятия. Однако в этом секторе существуют острые проблемы, такие как сильная конкуренция, которая иногда приводит к недобросовестной практике, и отсутствие продуманной государственной политики поддержки туристической деятельности. К сожалению, сегодня на рынке существует множество туристических агентств, у которых нет четкой стратегии и видения своего будущего.
Заблуждение, что стратегии не существует, является основным препятствием для развития этого сектора экономики. Стратегия является неотъемлемой частью как бизнеса в целом, так и его различных составляющих, включая продажи, человеческие ресурсы, маркетинг и финансы. Однако р
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Общие характеристики стратегического управления туристической компанией 5
1.1. Концепция, сущность и особенности развития стратегического менеджмента туристической компании 5
1.2. Формирование и разработка стратегии и миссии туристической компании 8
1.3. Особенности стратегического управления туристической компанией 12
Глава 2. Анализ управленческой деятельности турфирмы 15
2.1. Анализ внутренней и внешней среды управления туристической компанией 15
2.2. Анализ стратегии туристической организации «Coral Travel» 18
Заключение 22
Библиографический список 24
Библиографический список
Основные источники
1. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме [Текст]: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2019. - 301 с.
2. Биржаков, М. Введение в туризм: 9-е издание, переработанное и дополненное / М.Б. Бирняков. - СПб .: Издательство Герда, 2017 – 576 с.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст] : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2020. - 558 с.
4. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: Путеводитель. / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019 - 283 балла
5. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
6. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 208 с.
7. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 с.
9. Иглс П. МакКул С. Хейнс К.Д. Устойчивый туризм на охраняемых природных территориях. Руководство по планированию и управлению. М., 216. - 189 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Макенз. - М .: Юнити-Дана, 2018 - 1071 с.
11. Коротков Э.М. Антикризисное управление. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 620 с.
12. Сидоров, В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия / В.А. Сидоров. − М.: ЦРИК: Турист, 2019. − 205 с.
13. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 800 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2016.-546 с.
Законодательные акты
15. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 No 132 - ФЗ [ред. от 29.06.2015г.]. – 24 с.
16. ГОСТ Р 50681 – 2010 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг [Текст]: введ. 01.07.2011г. – М.: Стандарт информ, 2011. – 19 с.
17. ГОСТ Р 51185 – 2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст]: введ. 01.07.2009 г. – М.: Стандартинфом, 2009. – 5 с.
18. ГОСТ Р 50644 – 2009 Туристско
Наиболее важным из них является вопрос прибыльности и роста компании. Чтобы оценить прибыльность, нам необходимо ответить на следующие вопросы: какие сферы деятельности обеспечивают наибольший приток денежных средств? Какие из них вы не даете? Как я могу увеличить количество первых и уменьшить количество вторых?
Чтобы оценить прибыльность, необходимо ответить на такие вопросы, как: «что такое прибыльность?», «как вы можете увеличить прибыльные цели и сократить неэффективные цели?». Чтобы оценить рост бизнеса, необходимо получить ответы на следующие вопросы: «как увеличить рост перспективного туристического продукта и сократить производство неконкурентоспособного?».
Бухгалтерский анализ предоставляет значительный объем информации о прибыльности и росте компании и ее продуктов. Для этого нужны полные данные от бухгалтеров, которые по