Особенности стратегического управления предприятием туриндустрии

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности стратегического управления предприятием туриндустрии". В которой изучено наиболее важные особенности стратегического управления туристической компанией. Проанализировано стратегическое управление туристической компанией на примере ООО «Coral Travel».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.07.2025
Объем файла
48 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность исследования. Туризм - один из немногих секторов национальной экономики, который постоянно развивается. Растущий интерес к туризму обусловлен рядом факторов. Во-первых, развитие туристического бизнеса не требует масштабных инвестиций. Кроме того, на туристическом рынке успешно работают как крупные компании, так и малые и средние предприятия. Однако в этом секторе существуют острые проблемы, такие как сильная конкуренция, которая иногда приводит к недобросовестной практике, и отсутствие продуманной государственной политики поддержки туристической деятельности. К сожалению, сегодня на рынке существует множество туристических агентств, у которых нет четкой стратегии и видения своего будущего.
Заблуждение, что стратегии не существует, является основным препятствием для развития этого сектора экономики. Стратегия является неотъемлемой частью как бизнеса в целом, так и его различных составляющих, включая продажи, человеческие ресурсы, маркетинг и финансы. Однако р

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Общие характеристики стратегического управления туристической компанией 5

   1.1. Концепция, сущность и особенности развития стратегического менеджмента туристической компании 5

   1.2. Формирование и разработка стратегии и миссии туристической компании 8

   1.3. Особенности стратегического управления туристической компанией 12

Глава 2. Анализ управленческой деятельности турфирмы 15

   2.1. Анализ внутренней и внешней среды управления туристической компанией 15

   2.2. Анализ стратегии туристической организации «Coral Travel» 18

Заключение 22

Библиографический список 24

Библиографический список
Основные источники

1.  Баумгартен, Л.В. Управление качеством в туризме [Текст]: учеб. для студентов вузов / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2019. - 301 с.
2. Биржаков, М. Введение в туризм: 9-е издание, переработанное и дополненное / М.Б. Бирняков. - СПб .: Издательство Герда, 2017 – 576 с.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст] : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых; Рос. акад. образования; Моск. психол.-соц. ин-т. - М. : МПСИ ; Воронеж: МОДЭК, 2020. - 558 с. 
4.  Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: Путеводитель. / Ю.Ф. Волков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019 - 283 балла
5.      Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 191 с.
6.  Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 208 с.
7.  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 с.
8.   Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2017. - 368 с.
9.  Иглс П. МакКул С. Хейнс К.Д. Устойчивый туризм на охраняемых природных территориях. Руководство по планированию и управлению. М., 216. - 189 с.
10.  Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Макенз. - М .: Юнити-Дана, 2018 - 1071 с.
11.   Коротков Э.М. Антикризисное управление. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА - М, 2010. - 620 с.
12. Сидоров, В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия / В.А. Сидоров. − М.: ЦРИК: Турист, 2019. − 205 с.
13. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 800 с. 
14.   Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Экономика, 2016.-546 с. 
Законодательные акты

15.  Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст]: федер. закон: принят Гос. Думой 24 ноября 1996 No 132 - ФЗ [ред. от 29.06.2015г.]. – 24 с. 
16. ГОСТ Р 50681 – 2010 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг [Текст]: введ. 01.07.2011г. – М.: Стандарт информ, 2011. – 19 с. 
17. ГОСТ Р 51185 – 2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст]: введ. 01.07.2009 г. – М.: Стандартинфом, 2009. – 5 с. 
18. ГОСТ Р 50644 – 2009 Туристско

Наиболее важным из них является вопрос прибыльности и роста компании. Чтобы оценить прибыльность, нам необходимо ответить на следующие вопросы: какие сферы деятельности обеспечивают наибольший приток денежных средств? Какие из них вы не даете? Как я могу увеличить количество первых и уменьшить количество вторых?
Чтобы оценить прибыльность, необходимо ответить на такие вопросы, как: «что такое прибыльность?», «как вы можете увеличить прибыльные цели и сократить неэффективные цели?». Чтобы оценить рост бизнеса, необходимо получить ответы на следующие вопросы: «как увеличить рост перспективного туристического продукта и сократить производство неконкурентоспособного?».
Бухгалтерский анализ предоставляет значительный объем информации о прибыльности и росте компании и ее продуктов. Для этого нужны полные данные от бухгалтеров, которые по