Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации на примере ООО «Тойота Центр Екатеринбург Север»

Скачать дипломную работу на тему: "Технологии коммерческой рекламы в продвижении услуг организации на примере ООО «Тойота Центр Екатеринбург Север»". В которой изложены технологии коммерческой рекламы и их использование в рекламной деятельности фирмы. Проведен анализ рекламной деятельности организации.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
126 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

За последние годы мир маркетинга и рекламы стал свидетелем значительных преобразований. С быстрым развитием технологий организации внедряют новые и новаторские способы продвижения своих услуг и охвата своей целевой аудитории.
В сегодняшнем высококонкурентном бизнес-ландшафте эффективная реклама играет решающую роль в успехе бизнеса. Выбор рекламных технологий и стратегий существенно влияет на способность организации привлекать клиентов, повышать узнаваемость бренда и увеличивать долю рынка. Таким образом, изучение и понимание различных технологий коммерческой рекламы становится обязательным условием для бизнеса, стремящегося процветать на современном рынке. Эта дипломная работа призван пролить свет на важность использования этих технологий и их влияние на продвижение услуг организации.
Для проведения всестороннего исследования проведен обширный анализ существующих источников и литературы, связанных с технологиями коммерческой рекламы. Рассматривается широкий спектр книг,

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы технологий рекламы продвижении услуг автосалона
1.1. Общая характеристика рекламных технологий
1.2. Технологии воздействия на потребителя в коммерческой рекламе
1.3. Особенности использования рекламных технологий в деятельности автосалона
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Тойота Центр Екатеринбург Север» 
2.1. Характеристика деятельности ООО «Тойота Центр Екатеринбург Север» 
2.2. Анализ технологий коммерческой рекламы автосалона 
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Тойота Центр Екатеринбург Север»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2015. - 96 с.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / Г. Л. Багиев, Н. П. Кетова // Учебник для бакалавров по направлению подготовки Менеджмент. – СПб., 2016. – 340 с.
2. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 120 с.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2015. — 944 с: ил. — (Серия «Классический зарубежный учебник»)
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 624 с.: ил.
5. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Панкина Т.В. Электронная коммерции: учебник / Л.А. Брагин, Ж Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015. – 192 с.: ил.
6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2015. – 176 с.
7. Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секорин В. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2017. - № 1. – С. 35 – 51.
8. Джефрис-Фокс, Б. Четыре исследования: как освещение в прессе и реклама влияют на восприятие потребителей, их отношение и поведение / Б. Джефрис-Фокс // PR в России. - 2015. - № 7. - С. 10-13.
9. Джефринс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред.Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 543 с.
10. Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. В. Дроздова // Вестник МГУ. Сер. 14, Психология. - 2016. - № 4. - С. 58-65.
11. Дубова, Ю. И. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография / Ю. И. Дубова, А. В. Евстратов, А. Ю. Заруднева; ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — 96 с.<

Соблюдение правил рекламы, отраслевых рекомендаций и этических стандартов имеет важное значение для защиты доверия потребителей и поддержания положительного имиджа бренда.
Понимание влияния социальных и культурных факторов на рекламу позволяет ученым и рекламодателям разрабатывать культурно значимые и социально ответственные кампании. Кроме того, культурные символы, темы и повествования могут быть использованы для установления контакта с конкретной целевой аудиторией. Включая элементы, которые перекликаются с культурной идентичностью и стремлениями потребителей, рекламные кампании могут создавать ощущение знакомости и актуальности, соответствующим образом влияя на поведение потребителей.
Этические соображения
Рекламодатели должны решать различные этические проблемы, чтобы обеспечить ответственное и уважительное общение.
Правдивость - фундаментальный этический принцип в рекламе. Рекламодатели должны предоставлять точную и достоверную инф