Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка в образовательной организации

Скачать дипломную работу на тему: "Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка в образовательной организации". В которой проанализировано развитие компетенций преподавателя при использовании деловой игры; Разработана и проведена деловая игра на уроке по иностранному языку.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
09.07.2025
Объем файла
124 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

введение деловой игры на уроках иностранного языка 48
3.1 Деловая игра как современное средство активизации познавательной деятельности у учащихся 48
3.2 Разработка и проведение деловой игры на уроках иностранного языка 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие научно-технической мысли, которое характеризуется появлением новых технологий, дающих практически неограниченные возможности для поиска и получения информации, а также общения, функционирование единой мировой экономической системы, дальнейшее расширение межкультурных контактов создали в начале XXI века необходимость поиска и создания новых подходов к организации образовательного процесса. Современное общество выступило заказчиком специалиста нового типа, для которого владение иностранным языком для профессионального общения является важным условием конкурентоспособности на рынке труда, т.к. большинство новейшей информации по множеству специальностей представлено исключ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 Игровые технологии в педагогическом процессе 13

1.1 История использования игровых технологий в системе образования в России 13

1.2 Использование игровых технологий в обучении за рубежом 23

2 Развитие компетенций преподавателя при использовании деловой игры 27

2.1 Компетенции преподавателя 27

2.2 Развитие компетенций преподавателя при использовании деловой игры в образовательном процессе 35

2.3 Оценка здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности в МАОУ СОШ № 39

3 Разработка и введение деловой игры на уроках иностранного языка 48

3.1 Деловая игра как современное средство активизации познавательной деятельности у учащихся 48

3.2 Разработка и проведение деловой игры на уроках иностранного языка 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баранова, А.А. Деловая игра как средство формирования профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку. Вестник МГЛУ, 2016, № 1 (684), с. 148-152.
2. Башлуева, Н. Н. Вопросы преподавания иностранных языков в высших образовательных организациях неязыкового направления / Н. Н. Башлуева // Прикладная психология и педагогика. – 2023. – Т. 8, № 1. – С. 134-149. – DOI 10.12737/2500-0543-2022-134-149.
3. Володченко, Н.В. Педагогические условия применения деловых игр на занятиях по иностранному языку. Педагогическое образование в России, 2013, № 5, с. 74-79.
4. Григоренко, О. А. Деловые игры при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку / О. А. Григоренко, А. В. Шолохов // Известия Института инженерной физики. – 2023. – № 1(67). – С. 100-104.
5. Дастрахан, Е.В. Деловая игра в качестве интерактивной формы работы на занятиях по иностранному языку. Вестник ВОГИС, 2016, № 4(66), с. 133-138.
6. Дмитриенко, Г. А. Деловая игра как средство формирования модели профессионального речевого поведения на иностранном языке / Г. А. Дмитриенко // Педагогика и психология: теория и практика. – 2022. – № 3(27). – С. 13-20.
7. Журавлева А.В. Использование деловых игр при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов. Academia. Педагогические науки, 2018, № 4, с. 43-48.
8. Куликова, О. О. К вопросу об эффективности ролевых игр при обучении деловому иностранному языку в неязыковом вузе / О. О. Куликова, Н. Е. Южакова // Актуальные вопросы науки. – 2014. – № 14. – С. 44-49. 
9. Левицкая Е.Г. Применение деловой игры при обучении студентов иностранному языку в ВУЗе. Научные исследования и разработки, 2018, № 3(49), с. 141-144.
10. Малина, И. М. Реализация компетентностного подхода в обучении иностранным языкам в непрофильном вузе / И. М. Малина // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 4(22). – С. 1138-1142.
11. Малев, А. В. Формирование ключевых компетенций преподавателя иностранного языка в процессе развивающего проблемного обучения / А. В. Малев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 294.
12. Михеева, Т. А. Использование ролевых игр при формировании навыков говорения в рамках очного и дистанционного образования / Т. А. Михеева // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. – 2014. – № 4(33). – С. 60-65. – EDN SIAEVD. Новикова, Е. Г. Использование активно-игровых технологий в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Е. Г. Новикова // Наука и современность. – 2013. – № 24. – С. 118-123.
13. Морковин, А. М. О проблемах и перспективах преподавания иностранных языков в неязыковых образовательных организациях высшего образования / А. М. Морковин // Актуальные проблемы науки и практики: Сборник научных трудов по итогам научно-представительских мероприятий, Хабаровск, 15 ноября 2019 года – 27 2020 года. Том Выпуск 5. – Хабаровск: Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2020. – С. 263-267.
14. Налиткина, О. В. Дидактический потенциал деловой игры для развития основ профессиональной идентичности в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе / О. В. Налиткина, Р. М. Хасан // Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 90-1. – С. 103-108. – DOI 10.18411/trnio-10-2022-30.
15. Нещадим, И. О. Деловая игра как средство обучения профессиональному иноязычному общению студентов технического вуза / И. О. Нещадим, А. Г. Васильева // Мир педагогики и психологии. – 2023. – № 2(79). – С. 50-58.
16. Панина О.В. Применение деловых игр для развития профессиональных компетенций преподавателей иностранного языка. Научные труды Волгоградского государственного университета, 2017, №. 39, с. 63-67.
17. Павелко Н.Н Инновационные технологии и электронный учебник в современном образовательном процессе ., Дианова Н.Ф. Вестник имсит 2010. № 3-4. С. 31-33.
18. Павелко Н.Н Социокультурное 

Однако, природа этих открытий часто скрывается по коммерческим соображениям, и западные ученые не имеют единого мнения о природе, терминологии и механизме «образовательного развлечения». Для некоторых людей это «эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими технологиями и современными технологиями» (Ш. Девари). Для других «опыт и развлечение выражаются через творчество» (Я. король)。 Для третьего — «Связь между социальным порядком и механизмами развлечения» (Р.Донован) [23].Таким образом, бизнес-образование стало одним из наиболее динамичных и инновационных секторов, который успешно адаптировался к «новым вызовам» и помогает взрослым студентам осваивать новые идеи и технологии.
В российском образовании отсутствует единое научное определение модных инноваций. Различные термины, такие как «цифровой