Разработка рекомендаций по совершенствованию организации обучения персонала службы хаускипинга гостиницы

В данной ВКР изучены особенности обучения персонала гостиничного предприятия и технологии обучения персонала. Проведен анализ практики организации обучения персонала на примере службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» и сформированы предложения по обучению персонала.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2022
Объем файла
6781 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Персонал отеля отвечает за предоставление услуг гостям, поскольку они имеют дело

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ 5

1.1. Понятие, виды и преимущества обучения персонала 5

1.2. Особенности обучения персонала гостиничного предприятия 14

1.3. Технологии обучения персонала 21

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ ХАУСКИПИНГА ГОСТИНИЦЫ «ИБИС МОСКВА ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ» И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 27

2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» 27

2.2. Анализ практики обучения персонала гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» 38

2.3 Рекомендации и мероприятия по обучению персонала службы хаускипинга гостиницы «Ибис Москва Октябрьское Поле» 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон ?Об образовании в Российской Федерации? от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021?N 472-ФЗ) Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 09.01.2022).
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) ?Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации?. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 09.01.2022).
Приказ Минтруда России от 05.09.2017 N 657н ?Об утверждении профессионального стандарта ?Горничная? (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2017 N 48308). Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278741/ (дата обращения: 09.01.2022).
Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / В. П. Бугорский. — Москва : Юрайт, 2017. — 165 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/F2EE4CD8-BF80-4480-A1D8-00C193E82FC6#page/1 (дата обращения: 09.01.2022).
Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Буйленко В.Ф., 2018.— 167 c.
Волков Ю. Ф. Сущность и особенность гостиничных услуг // Пространство экономики. 2007. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-osobennost-gostinichnyh-uslug (дата обращения: 09.01.2022).
Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дат

Обучение не только помогает сотрудникам подготовиться к лучшей работе, но и является основным фактором мотивации [24]. Обучение создает у работников чувство сопричастности и уверенности [8]. Тренинг помогает сотруднику самооценить себя, сказав: Я проделал отличную работу. Это создает у сотрудников чувство самоутверждения [10]. В наши дни многие организации инвестируют в обучение, но возникает вопрос, может ли сотрудник передавать знания от обучения другим сотрудникам? Если у организации есть все ресурсы и средства для обучения и обучения, но у ее сотрудников нет мотивации учиться, то для достижения успеха упускается половина критериев [11]. человеческий капитал является наиболее важным ресурсом организации, поэтому организация должна понимать свои потребности и стараться изо всех сил удовлетворять эти потребности, чтобы иметь лояльного, эффективного и мотивированного работника [15]. Обучение -