Использование инструментов рекламы и связи с общественностью в социальных сетях. (на примере компании ГУП “Мосгортранс”)
Введение:
Современное общество характеризуется использованием инновационных технологий в том числе и социальные сети. Изначально они создавались для знакомства и общения, но с течением времени вышли за рамки данных функций проникнув во все сферы жизни общества, позволяя совершать покупки в онлайн-магазинах, просматривать кино, листать новости, смотреть прямые трансляции, а также делится информацией, искать работу через виртуальное пространство. [3]
Социальные сети – это интернет – ресурс представляют собой онлайн – платформы, созданные для установления, поддержания социальных связей между людьми. [1, с 44] В настоящее время они стали для бизнеса доступным инструментом продвижения товаров и услуг, поэтому у многих компаний существуют свои страницы, где любой человек может приобрести товар, не выходя из дома.
Также люди в интернете зачастую оценивают продукты по отзывам, либо по рейтингу компании производителя, которые можно найти на всех официальных аккаунтах организации или в
Содержание
Введение…………………………………………………………………8
Глава №1: Теоретические аспекты продвижения в социальных медиа……………………………………………………………………11
1.1 Определение основных терминов рекламы и связи с общественностью в социальных сетях……………………………….11
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях……………………………………………………...14
1.3 Виды рекламы в социальных сетях, преимущества и недостатки……………………………………………………………...21
Глава №2: Разработка стратегии продвижения использования инструментов рекламы и связи с общественностью в социальных сетях……………….…..25
2.1 Анализ деятельности ГУП "Мосгортранс" в социальных сетях………………………………………………………………………..25
2.2 Разработка плана действий и создание коммуникационной стратегии…………………………………………………………………...37
2.3 Разработка имиджевой рекламной кампании…………….....58
Глава 3: Рекомендации по улучшению работы ГУП “Мосгортранс” в социальных сетях……………………………………...62
Заключение………………………………………………………...65
Список использованной литературы…………………………….69
Список использованной литературы:
1. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник для бакалавров – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2019.
2. С. Дибб и Л. Симкин / Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2001.
3. Култышева О.М. Специфика продвижения бизнеса в социальных сетях [Электронный ресурс] // Нижневартовский государственный университет. – 2016. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-prodvizheniya-biznesa-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 24.02.2023).
4. Осипова Е.Е. Инструменты PR-деятельности в сети интернет [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2022. – №10-2 (101). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-pr-deyatelnosti-v-seti-internet (дата обращения: 12.03.2023).
5. Пятникова М.В. Маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс] // СМИ (медиа) и массовые коммуникации. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 15.03.2023).
6. Жамбалов Е.Д. Контент-маркетинг: сущность, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2019. Т.3 – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-suschnost-preimuschestva-i-nedostatki/viewer (дата обращения: 23.03.2023)
7. Чеховская С.А., Иванов В.М., Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] // Бизнес – образование в экономике знаний – 2015 - №2. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/virusnyy-marketing-1/viewer (дата обращения: 24.03.2023)
8. Дугар – Жабон Т.З., Симакина М.А., Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета– 2019 - №4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga/viewer (дата обращения: 07.04.2023).
9. Уманская М.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия [Электронный ресурс] // Эко
Некоторые пользователи жалуются на полное отсутствие, либо же невозможность найти информацию о графике движения транспорта на маршрутах, а также на неполадки в работе цифровых табло на остановках.
4. Отсутствие обратной связи. Пользователи отмечают, что при попытке обратиться в службу поддержки или отправить жалобу через официальный сайт, получают корпоративные ответы или же не получают их вовсе. [29]
Выше был упомянут факт о том, что компания более не отвечает за трамвайное управление, но ГУП “Мосгортранс”, к сожалению, не уведомила об данном событии своих прямых потребителей. Это подтверждает анализ отзывов, также, проведенный выше, а также присутствие негативных мнений пользователей по данному вопросу и по сей день.
Также это подтверждается тем, что компания не всегда эффективно реагирует на негативные комм